Проект завершен

Разработка ключевого изображения и листовки для продвижения программы лояльности сети сервисно-технических станций G-Energy Service

Направления деятельности

  • Маркетинг
  • Автотранспорт
  • Продажи

Приём откликов

до 29 апреля 2020

Сроки работы

3 месяца 4 дня

В чем суть проекта?

Необходимо разработать ключевое изображение (key visual) для продвижения программы лояльности сети СТО G-Energy Service и на его основе создать макет листовки А5 для распространения в сервисных центрах

Расскажите о задаче подробнее

G-Energy Service – это сеть первоклассных станций технического обслуживания для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Все станции объединяет работа в соответствии с передовыми международными стандартами клиентского сервиса и применение высококачественных смазочных материалов брендов G-Energy и Gazpromneft. В настоящий момент сеть насчитывает 177 станций в 16 странах мира. В России G-Energy Service представлены в 133 городах. В 2020 году в России будет запущена программа лояльности для клиентов сети, которая позволит копить баллы за выполнение сервисных операций и расходовать их на приобретение товаров и услуг на сервисах. Для осуществления рекламных коммуникаций по программе необходима разработка ключевого изображения, реализованная с учетом текущего позиционирования бренда G-Energy Service и программы лояльности. Для анонсирования запуска программы на станциях на базе ключевого изображения необходимо подготовить макет листовки А5.

Что предстоит сделать?

Вам предстоит: 1. Связаться с заказчиком и предоставить портфолио своих проектов, отражающее опыт в реализации аналогичных задач. По итогам оценки портфолио будет выбран один исполнитель, с которым будет заключен договор на выполнение работ 2. Получить подробное техническое задание и необходимые для реализации проекта материалы и гайдлайны 3. Подготовить 3 различных варианта ключевых изображений и вариант оформления листовки с каждым из них. Переработать и адаптировать информацию из технического задания в «продающий» текст для размещения на листовке 4. Подготовить и направить заказчику презентацию предложения 5. При наличии комментариев осуществить доработку выбранного ключевого изображения, текста и макета листовки 6. По факту согласования ключевого изображения и макета предоставить их оригинал-макеты

Что представляет собой результат работы?

1. Презентация, содержащая 3 различных варианта ключевых изображений, дополненных текстом, и варианты оформления листовки с использованием каждого из ключевых изображений 2. Послойный оригинал-макет выбранного заказчиком ключевого изображения и листовки А5 в векторном формате.

В каком формате нужно представить результат?

• Презентация предоставляется в форматах ppt и pdf • Послойный оригинал-макет предоставляется в векторном формате (ai, eps)

По каким критериям будут оценивать результат?

Задача считается решенной качественно, если: • Ключевое изображение соответствует позиционированию сети и выполнено в единой стилистике бренда G-Energy Service • Ключевое изображение и макет листовки реализованы в соответствии с гайдлайнам и техническим заданием • Базовый копирайт, предоставленный заказчиком, переработан в «продающий» текст • Ключевое изображение и макет приняты заказчиком

Понадобится ли команда?

Да, проект рассчитан на то, что им будет заниматься креативная пара: арт-директор/дизайнер и копирайтер

Срок на выполнение проекта

4 календарные недели: • 2 календарные недели на разработку концепции и отрисовку скетчей • 2 календарные недели на доработку и финализацию