Идет набор в команду

Разработка логотипа торговой марки и дизайна упаковки товаров для детей

Направления деятельности

  • Графический дизайн
  • Дизайн

Приём откликов

до 08 декабря 2020

Сроки работы

1 месяц 15 дней

В чем суть проекта?

Необходимо разработать логотип детской торговой марки, а также, используя логотип, разработать дизайн упаковки товаров, нескольких видов POS-материалов и нарисовать эскиз детской зоны на АЗС с использованием разработанного логотипа и цветового решения.

Расскажите о задаче подробнее

Кафе на АЗС «Газпром нефти» сейчас не имеют отдельного предложения для детей: детские товары теряются среди других. Однако с закрытием внешних границ и ростом внутреннего туризма растет число клиентов с детьми, так что этот сегмент аудитории обладает значительным потенциалом. Развитие сегмента планируется начать с создания товарного знака на базе существующего G-drive, разработки дизайна упаковки товаров для детей и подготовки нескольких видов POS-материалов.

Понадобится ли команда?

Да, проект рассчитан на то, что им будут заниматься два графических дизайнера: один будет разрабатывать логотип, второй — дизайн упаковки, POS-материалов.

Что предстоит сделать?

1. Ознакомиться с материалами, которые предоставит лидер команды. 2. Предложить 3 разных концептуальных решения логотипа в виде скетчей, драфтов, описаний торговой марки с рабочим названием G-kids. 3. По итогам обратной связи от лидера команды предложить новые варианты концептуального решения логотипа либо доработать предложенные (возможны до 10 раундов доработок по комментариям), после чего передать готовый результат лидеру команды. 4. После определения образа и цветовой гаммы товарного знака предложить 3 разных концептуальных решения для упаковки пяти видов товара для детей (например, салфетки, вода и т. п.). 5. Предложить 3 разных концептуальных дизайн-решения для: • воблера; • детского меню кафе; • заставки на ТВ-панель в зоне кассы для одного из товаров проекта; • рекламы в формате А4 для размещения рядом с кофе-модулем. 6. По итогам обратной связи от лидера команды предложить новые варианты либо доработать предложенные (возможны до 10 раундов доработок по комментариям), после чего передать готовый результат лидеру команды. 7. Изучить примеры того, как выглядит детская зона в ресторанах, кафе, зарубежных АЗС. 8. Сформировать 3 эскиза того, как может выглядеть детская зона на АЗС Газпромнефть, оформленная с использованием разработанного логотипа и его цветового решения.

Что представляет собой результат работы?

1. Презентация в формате MS PowerPoint, включающая в себя: • концепцию разработанных материалов; • логотип и особенности его нанесения; • логотип на основных носителях (POS-материалах, упаковке товара); • 3D-модели товаров в новой упаковке; • 3D-модели товаров в новой упаковке на полке; • 3D-модели воблера, меню, рекламной заставки для ТВ-панели и в формате А4 на предполагаемых местах на АЗС. • Эскизы детской зоны 2. Исходные файлы всех версий разработанных материалов (формат будет уточнен в ТЗ лидера команды).

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Соблюдены все условия ТЗ лидера команды. 2. Буква G размещена в правом нижнему углу логотипа с соблюдением требований к начертанию. 3. Для каждого вида работ предложены разные, отличающиеся по замыслу концептуальные решения (например, «революционное», «эволюционное», «традиционное»). 4. Дизайн соответствует референс-материалам. 5. Дизайн упаковки учитывает нюансы использования (например, на упаковке в сложенном виде элементы дизайна не должны перекрываться и искажаться и т. п.). 6. Разработанные материалы гармоничны и хорошо вписываются в среду АЗС. 7. Дизайн упаковок и других материалов соответствует стилю разработанного логотипа. 8. Эскизы детской зоны выполнены в цвете. 9. Эскиз должен показывать, как детская зона с новым логотипом и цветами будет вписываться в интерьер АЗС. В данном проекте не требуется проектировать детскую зону и создавать план интерьера. 10. В эскизе можно использовать стандартное наполнение: несколько детских столов, стульев, игрушки, конструктор, средства для рисования.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 80 000 рублей после выплаты налогов каждому графическому дизайнеру.

На какую помощь можно рассчитывать?

Заказчик передаст гайдлайн по использованию буквы G в логотипе (требования по расположению и начертанию), выберет 5 видов товара для разработки дизайна упаковки, предоставит крой упаковок выбранных товаров, придумает название торговой марки для логотипа, соберет референс-материалы (примеры того, что соответствует вкусу и считается хорошим дизайном), предоставит план одной из АЗС с предполагаемым местом для детской зоны.