Идет набор в команду

Анализ практик работы с едиными картами жителей городов и областей в условиях пандемии

Направления деятельности

  • Маркетинг и продвижение
  • Аналитика
  • Исследования рынка

Приём откликов

до 16 декабря 2020

Сроки работы

2 месяца

В чем суть проекта?

Изучить практики регионов РФ по запуску и продвижению единой карты жителя в ограничениях, возникших из-за пандемии, и предложить рекомендации для работы с картой жителя Самарской области.

Расскажите о задаче подробнее

Весной 2021 года Самарская область планирует запустить единую карту, по которой жители области смогут получить выгодные условия при покупке товаров и услуг. При этом людям должно быть удобно и получать карту, и пользоваться ею. Сейчас из-за пандемии действует много ограничений, которые не позволяют полноценно пользоваться картой. Эти ограничения делают ее менее привлекательной и для жителей области, и для компаний, которые выступают партнерами проекта и предоставляют держателям карт скидки и специальные условия. Люди стали реже посещать магазины и торговые центры, предпочитая совершать покупки онлайн, в результате количество транзакций по карте уменьшается, а значит, эффект от программы лояльности слабеет. Получить карту тоже стало сложнее, поскольку для этого необходимо приехать в офис банка и сфотографироваться. Вам предстоит проанализировать подобные программы, действующие в других регионах, по нескольким параметрам: способы активации карты, маркетинговые кампании и партнерские события, перечень товаров и услуг, предлагаемых держателям карты со скидкой или на других льготных условиях, — и предложить рекомендации по запуску и продвижению карты жителя Самарской области в условиях пандемии.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — аналитик.

Что предстоит сделать?

1. Проанализировать опыт работы с такими картами в других регионах РФ, а именно: • работу торгово-сервисных предприятий (ТСП) с аналогичными картами; • особенности карт жителей, предлагаемых различными банками в разных регионах; • банковские продукты для государственного сектора; • операторов единых карт жителей; • нормативно-правовые акты региона, имеющие отношение к запуску и функционированию таких карт; • технические задания на сайте https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html; • отзывы о картах жителей на портале «Банки.ру» и аналогичных площадках; • способы привлечения пользователей карты, каналы продвижения, механику и форматы маркетинговых акций. 2. Сформулировать рекомендации, которые помогут Заказчику избежать ошибок и успешно запустить карту в условиях пандемии.

Что представляет собой результат работы?

Рекомендации по работе с картой и ее продвижению во время пандемии в формате MS Word или MS PowerPoint, которые включают в себя: 1) описание целевой аудитории карты; 2) способы привлечения пользователей карты; 3) описание механики и форматов рекламных акций и маркетинговых кампаний для продвижения карт; 4) ссылки на конкретные примеры акций и механик работы с картой в условиях ограничений; 5) перечень подходящих каналов продвижения; 6) перечень банков-эмитентов, работающих с картами жителей, и условия обслуживания этих карт; 7) перечень товаров и услуг, на которые действуют скидки и льготы по карте; 8) предложения по оптимизации процесса получения карты в условиях ограничений.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Предложено не менее 3 рекомендаций, основанных на уже реализованных проектах единых карт жителей. 2. Рассмотрены аналогичные проекты в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Свердловской области. 3. Для анализа использованы только российские проекты и источники информации. 4. Рекомендации изложены в деловом стиле.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает нематериальное вознаграждение: • благодарственное письмо от ГБУ СО «Цифровой регион» и/или департамента информационных технологий и связи Самарской области; • возможность присоединиться к команде, реализующей проект, уже с материальным вознаграждением; • возможность стать сотрудником Правительства Самарской области; • публикации о вас в СМИ и в новостной ленте на сайте и в мобильном приложении единой карты жителя.

На какую помощь можно рассчитывать?

Вы получите от банков региона информацию о том, какие сложности возникают при использовании и обслуживании карт в период пандемии (например, необходимость фотографировать держателя карты без маски, трудности с доставкой карты). Эти сведения можно будет учесть при анализе.