Проект завершен

Анализ направлений развития операторов связи крупнейших нефтегазовых компаний России и мира

Приём откликов

до 18 июля 2019

Сроки работы

1 месяц 27 дней

В чем суть проекта?

Провести анализ направлений развития корпоративных операторов связи крупнейших нефтегазовых компаний России и мира

Расскажите о задаче подробнее

Сегодня технологии стремительно развиваются: то, что использовалось вчера, уже не решит бизнес-задач, которые возникнут завтра. Требования к корпоративным операторам связи растут вместе с бизнесом, увеличиваются производственные мощности, приходят новые технологии, используются новые, более эффективные подходы к решению задач Компания «Ноябрьскнефтегазсвязь», которая оказывает услуги связи всем активам «Газпром нефти», планирует свое развитие на период до 2030 года. Для построения собственной стратегии развития технологий и услуг важно проанализировать мировые и российские тенденции отрасли телекоммуникаций, а также направления развития корпоративных операторов связи крупнейших нефтегазовых компаний России и мира

Что предстоит сделать?

Вам предстоит проанализировать развитие отрасли телекоммуникаций как в России, так и в мире, а также изучить направления развития операторов связи крупных нефтегазовых компаний

Каким должен быть результат работы?

Проведен анализ источников информации для изучения следующих параметров: 1. Направления развития операторов связи 10 крупнейших нефтегазовых компаний России и 10 крупнейших нефтегазовых компаний мира, сравнительный анализ бизнес-потребностей и технологий* 2. Направление развития отрасли телекоммуникаций в России и в мире, анализ технологий, их сильные и слабые стороны, а также внешние и внутренние факторы, сдерживающие развитие (для SWOT анализа) * согласно последним рейтингам Forbes: Global 2000 — The World's Largest Public Companies и 200 крупнейших частных компаний России, а также рейтингу РБК 500. В качестве источников могут выступать: 1. Отчеты по исследованиям отрасли телекоммуникаций крупных мировых консалтинговых компаний, а также консалтинговых компаний, узкоспециализированных на IT и телекоме. При необходимости Заказчик готов приобрести платные отчеты исследования (необходимо согласование) 2. Публикации в отраслевой прессе 3. Программы, тезисы докладов, презентации и отчетные материалы профессиональных конференций, отчеты ассоциаций в области телекоммуникаций и связи 4. Бизнес-литература, связанная с развитием отрасли телекоммуникаций и связи 5. Перспективные планы развития сетей российских телеком-операторов из открытых источников Период для анализа: 1. 1 год для источников, связанных с развитием отрасли в России 2. 3 года для источников, связанных с развитием отрасли в мире Выводы должны характеризовать состояние отрасли телекоммуникаций на 2019 год, а также перспективное развитие отрасли до 2025 года и до 2030 года. Критерии, которые важно отразить, при описании состояния отрасли: • Новые телекоммуникационные технологии, их сильные и слабые стороны, а также внешние и внутренние факторы, сдерживающие развитие (для SWOT анализа) • Тенденции и проблемы отрасли телекоммуникаций • Технологии, которые применяются и планируются к применению корпоративными операторами связи нефтегазовых компаний

По каким критериям будут оценивать результат?

Проект считается выполненным качественно, если: 1. Проведен сравнительный анализ найденных в открытых источниках потребностей бизнеса и телекоммуникационных технологий у корпоративных операторов связи 10 крупнейших мировых нефтегазовых компаний и 10 крупнейших российских нефтегазовых компаний. (Заказчик понимает, что в открытых источниках есть только определенная часть информации). 2. Проведен анализ перспективных технологий телекоммуникационной отрасли (в формате SWOT-анализа) 3. На основе проведенного анализа материалов подготовлены выводы о перспективах развития телекоммуникационной отрасли, а также стратегии применения телекоммуникационных технологий нефтегазовыми компаниями из топ-10 мирового и российского рейтингов 4. Отчет включает графики, картинки, сравнительные таблицы. Около 80% материалов представлены в графическом виде 5. Примерный объем отчета не менее 30–50 листов 6. Документ содержит разделы: a. Оглавление b. Список сокращений и терминов c. Ссылки на источники, список использованных материалов d. Сравнительные таблицы, графики, схемы с комментариями e. Выводы

В каком формате нужно представить результат?

Результаты анализа представляются в редактируемых форматах MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Visio