Проект стартовал

Аудит информационной политики центра «Мой бизнес» ЯНАО

Направления деятельности

  • Онлайн продвижение

Приём откликов

до 29 сентября 2020

Сроки работы

1 месяц 4 дня

В чем суть проекта?

Необходимо провести аудит информационной политики центра поддержке малого и среднего предпринимательства «Мой бизнес» ЯНАО.

Расскажите о задаче подробнее

Центр «Мой бизнес» создан в Ямало-Ненецком автономном округе для оказания финансовой и нефинансовой помощи малому и среднему бизнесу — выдачи займов, поручительства, лизинга, организации консультационных и образовательных мероприятий. Для освещения своей деятельности и коммуникации с клиентами центр использует сайт, социальные сети, чаты в мессенджерах, выступления и публикации в СМИ. Необходимо провести аудит информационной политики центра, чтобы оценить насколько результативно выстроена работа с целевой аудиторией и эффективны ли используемые каналы коммуникации. По итогам аудита необходимо разработать рекомендации повышению эффективности информационной политики.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — специалист по PR и продвижению в социальных сетях.

Что предстоит сделать?

1. Изучить каналы коммуникаций центра «Мой бизнес» ЯНАО с целевой аудиторией. 2. Проанализировать статистику центра об эффективности каналов коммуникации. 3. Разработать методику оценки эффективности каналов коммуникации, согласовать ее с лидером проекта. 4. Проанализировать эффективность каналов коммуникации по согласованной методике. 5. По итогам аудита разработать рекомендации по совершенствованию информационной политики, в том числе с применением новых инструментов. 6. Провести презентацию результатов аудита лидеру проекта.

Что представляет собой результат работы?

Отчет о проведенном аудите с рекомендациями в формате MS PowerPoint.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Рекомендации по совершенствованию информационной политики агентства «Мой бизнес» предоставлены минимум по трем каналам коммуникации: телевидение, социальные сети, сайт. 2. В методике должны быть использованы количественные методы оценки эффективности каналов коммуникации (охват целевой аудитории, в % /кол-ве). 3. По каждой рекомендации должен быть представлен прогноз увеличения охвата целевой аудитории, в % (кол-ве). 4. Рекомендации должны включать мероприятия по повышению узнаваемости, посещаемости и отдачи. 5. Итоговые результаты получены до 01.11.2020.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 50 000 рублей после выплаты всех налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта предоставит имеющуюся информацию по проекту и ответит на ваши вопросы.