Проект стартовал

Проектирование маркетплейса поставщиков оборудования

Направления деятельности

  • Разработка ПО
  • Закупки

Приём откликов

до 22 августа 2020

Сроки работы

2 месяца 15 дней

В чем суть проекта?

Необходимо спроектировать информационную систему, обеспечивающую коммуникацию поставщиков и заказчиков технологического оборудования в ходе закупочной деятельности.

Расскажите о задаче подробнее

Блок разведки и добычи компании «Газпром нефть» — один из мировых лидеров в реализации крупных инвестиционных проектов по развитию месторождений, в том числе благодаря постоянному совершенствованию средств и инструментов проектного управления. В ходе реализации проектов компания закупает технологическое оборудование. От выбора оборудования существенно зависят технико-экономические показатели инвестпроектов, а процесс закупки, производства и монтажа оборудования влияет на сроки проекта (и, в конечном итоге, снова на технико-экономические показатели). В силу масштабности проектов номенклатура оборудования и сведения о потенциальных поставщиках представляют собой огромный массив информации. Чтобы работать с этой информацией (проводить поиск и постоянно актуализировать ее), участникам процесса управления закупками нужен удобный интерфейс. В рамках проекта вам предстоит спроектировать такой интерфейс (маркетплейс) и описать логику его работы.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один специалист — бизнес-аналитик.

Что предстоит сделать?

1. Ознакомиться с регламентами закупочной деятельности и содержимым существующей базы данных оборудования и поставщиков, сформулировать гипотезы о возможных сценариях работы будущего маркетплейса. 2. Проинтервьюировать ключевых участников закупочной деятельности (со стороны компании-заказчика и поставщиков), чтобы описать истории пользователей и бизнес-требований. 3. Разработать концептуальное описание маркетплейса: описать структуру и назначение основных функциональных модулей и показать, как на эту структуру накладываются бизнес-требования. 4. Согласовать с лидером команды объем функционала MVP (minimum viable product), достижимый в рамках ограничений по срокам. MVP может представлять собой инструмент оперативного общения с поставщиками, систему рейтингования поставщиков или иной функциональный модуль. 5. Разработать функционально-технические требования (ФТТ) к согласованному MVP и согласовать их с ключевыми участниками процесса. 6. Принять участие в разработке MVP в роли постановщика задач разработчику и контролера исполнения ФТТ. 7. Совместно с командой разработки представить лидеру команды и ключевым участникам работающий MVP, собрать предложения по дальнейшему развитию продукта.

Что представляет собой результат работы?

• Работоспособный веб-интерфейс MVP. • Функционально-технические требования к MVP в формате .docx. • Набор предложений по развитию MVP в формате .docx. • Концептуальный проект маркетплейса в формате .pptx.

По каким критериям будут оценивать результат?

• MVP удовлетворяет согласованным бизнес-требованиям.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 426 000 рублей после выплаты налогов. Если проект завершится успешно, возможно дальнейшее сотрудничество с компанией-заказчиком в решении аналогичных задач.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер команды: • предоставит разработанные командой компании-заказчика схемы процессов; • обеспечит доступ в корпоративные системы, необходимые для работы над проектом; • создаст условия для оперативного взаимодействия с остальными участниками проекта.