Проект завершен

Поиск оптимальных способов авторизации на сайте и в мобильном приложении сети АЗС «Газпромнефть»

Приём откликов

до 18 июля 2019

Сроки работы

1 месяц 11 дней

В чем суть проекта?

Необходимо найти оптимальный для компании «Газпром нефть» способ авторизации / восстановления доступа клиентов сети АЗС к личному кабинету на сайте и через мобильное приложение

Расскажите о задаче подробнее

На данный момент активная база пользователей мобильного приложения (МП) сети АЗС «Газпромнефть» составляет более 850 тыс. человек в месяц (учитываются клиенты, обращающиеся к МП не реже 1 раза в месяц). База активно растет: ежедневно появляются 8–9 тыс. новых пользователей. Процесс авторизации происходит следующим образом: после того как пользователь скачивает МП в App Store или Google Play, он указывает номер телефона и получает SMS-сообщение с кодом для входа в приложение. Токен действителен в течение ограниченного времени, а затем пользователь должен запрашивать новый код. Для входа/авторизации через веб-версию приложения (сайт) код из SMS-сообщения требуется вводить каждый раз. Поскольку отправка сообщений оплачивается компанией, то действующая система авторизации на всех платформах приводит к существенным расходам. Компания ищет возможность сократить эти расходы

Что предстоит сделать?

Вам предстоит провести по открытым источникам анализ существующих на рынке РФ систем авторизации / восстановления доступа. На основании этого анализа вам нужно будет сделать вывод о том, какие способы авторизации предпочтительны для использования на сайте и через МП с точки зрения снижения расходов компании

Каким должен быть результат работы?

1. Презентация результатов анализа существующих на рынке РФ способов авторизации / восстановления доступа клиентов к личному кабинету на сайтах и через мобильные приложения для следующих компаний: ● «Тинькофф», Сбербанк, «Альфа-Банк» ● АЗС «Газпромнефть», АЗС «Лукойл», АЗС «Роснефть», АЗС BP, АЗС Shell, АЗС ЕКА ● Facebook, «Одноклассники», «ВКонтакте», Avito, Taobao, Alibaba ● Telegram, WhatsApp, Viber Описание для каждой компании составляется по следующей схеме: • Название и описание способа авторизации / восстановления доступа • Снимки экрана с процессом авторизации для веб-версии, iOS, Android • Блок-схема процесса авторизации / восстановления доступа с указанием действий пользователя и реакции системы Презентация должна содержать сводную таблицу по всем вариантам авторизации 2. Предложение лучших способов авторизации на сайте и в МП для сети АЗС «Газпромнефть»

По каким критериям будут оценивать результат?

Проект считается качественно выполненным, если: 1. Проведен анализ способов авторизации на сайтах и в мобильных приложениях всех компаний, перечисленных в п. «Каким должен быть результат работы» 2. По результатам выборочной проверки снимков экрана представленная на них информация не противоречит данным, которыми располагает Заказчик 3. Предложенные предпочтительные варианты авторизации подходят для iOS, Android и веб-версии 4. Предложенные решения соответствуют клиентскому поведению пользователей веб-версии и МП АЗС «Газпромнефть», позволят до конца года снизить затраты на авторизацию не менее чем на 35%, а в долгосрочной перспективе сведут издержки на авторизацию / восстановление доступа к нулю