Помещен в архив

Внедрение проектного управления для автоматизации функций HR

Направления деятельности

  • Управление проектами
  • HR

Приём откликов

до 26 ноября 2020

Сроки работы

3 месяца

В чем суть проекта?

Требуется внедрить проектное управление в рамках проекта по автоматизации HR процессов организационного проектирования, оплаты труда и повышения эффективности труда, и подготовить проект к защите на бюджетно-инвестиционном комитете.

Расскажите о задаче подробнее

В компании реализуется портфель ИТ-проектов, автоматизирующих многие HR процессы. В частности, автоматизируются процессы в Департаменте вознаграждения, организационного дизайна и HR-эффективности. Перед Департаментом стоят задачи по описанию бизнес-процессов и их последующей автоматизации на платформе 1С ЗУП. Проекты находятся на этапе инициации, и требуется подобрать их оптимальную конфигурацию, а также договориться о правилах и процессах их дальнейшей реализации. Заказчик и заинтересованные стороны в первую очередь рассчитывают на бизнес-трансформации процессов, дающие эффекты в краткосрочной перспективе, так как на горизонте нескольких лет компания планирует переходить на SAP. Проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — руководитель проекта.

Что предстоит сделать?

Вам предстоит: 1. Изучить проектные инициативы Департамента, их цели и предпосылки. 2. Изучить существующий ИТ-ландшафт и накладываемые им ограничения на способы реализации проектов. 3. Изучить прочие условия и ограничения, накладываемые на возможные изменения бизнес-процессов, в ходе интервью с заинтересованными сторонами. 4. Подобрать инструменты и методы управления проектами, позволяющие максимально эффективно реализовать проекты в выявленных условиях, и согласовать инструменты и методы с Заказчиком. 5. Пользуясь согласованным набором инструментов и методов проектного управления, организовать работу команды по разработке бизнес-требований к проектам, календарных планов, бюджета проекта и пакета прочих документов, необходимых для защиты на бюджетно-инвестиционном комитете. 6. Разработать и представить Заказчику отчет о применимости выбранных инструментов и методов проектного управления и стратегии их дальнейшего развития.

Что представляет собой результат работы?

1. Согласованный с Заказчиком набор инструментов и методов проектного управления, оформленный в виде кратких инструкций и положений, в формате*.docx, *.pptx. 2. Утвержденные бизнес-требования по проектам (предполагается реализация проектов в 5 направлениях с участием 7 HR бизнес-партнеров и 10 бизнес-экспертов), в формате *.docx. 3. Пакет документов к защите на бюджетно-инвестиционном комитете, в формате *.docx, *.pptx, *.xlsx. 4. Аналитический отчет о применимости выбранного подхода к управлению проектами и возможности его дальнейшего развития, в формате*.pptx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Заказчик и заинтересованные стороны в ходе выполнения задачи получают непротиворечивые статусы по подготовке проектов с согласованной регулярностью. Формулировки статусов позволяют заблаговременно принять меры по снижению рисков в проектах. 2. Для промежуточных результатов по проектам определены и согласованы критерии приемки, все участники проектов понимают их одинаково, не возникло проблем, связанных с неправильным пониманием требований к результатам. 3. На защиту перед бюджетно-инвестиционным комитетом вынесены только те проекты, реализация которых одобрена по итогам заседания. Не произошло отмен проектов по итогам комитета. 4. Четко определены роли и задачи всех участников проекта (проектной команды)

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 435 000 рублей после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

1. Вы получите собранную Заказчиком к текущему моменту информацию о проектных инициативах. 2. Заказчик поможет организовать коммуникацию с ключевыми заинтересованными сторонами. 3. Заказчик готов оказывать административную поддержку при выполнении задачи.