Проект стартовал

Разработка коммуникационной и PR-стратегии подразделения

Направления деятельности

  • Маркетинговые коммуникации
  • Добыча полезных ископаемых
  • Бренд-менеджмент
  • Нефть
  • Маркетинг и продвижение
  • Цифровая стратегия

Приём откликов

до 30 октября 2020

Сроки работы

3 месяца

В чем суть проекта?

Требуется разработать коммуникационную и PR-стратегию подразделения компании.

Расскажите о задаче подробнее

В компании «Газпром нефть» есть перспективное подразделение — Департамент информационных технологий, автоматизации и телекоммуникаций (ДИТАТ). Для того, чтобы сформировать правильный образ подразделения внутри большой организации и за ее пределами, продемонстрировать значимость вклада сотрудников и руководства подразделения в развитие технологий и в общие результаты компании Газпромнефть, необходимо разработать правильную коммуникационную стратегию и выстроить функции продвижения и PR подразделения. Необходимо систематизировать функции продвижения и PR подразделения так, чтобы они способствовали реализации стратегии ИТ и действовали в русле общей стратегии продвижения компании. Для того, чтобы решить эту задачу, требуется провести ревизию текущих коммуникационных активностей ДИТАТ (новости, взаимодействие со СМИ, внутрикорпоративные каналы), выявить неэффективные каналы коммуникаций и предложить решение, которое позволит правильно позиционировать и продвигать департамент внутри и за пределами компании «Газпром нефть».

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один специалист — маркетолог (с опытом PR-менеджмента).

Что предстоит сделать?

1. Провести встречи с ключевыми стейкхолдерами проекта внутри «Газпром нефти». 2. Ознакомиться с ключевыми моментами ИТ-стратегии компании «Газпром нефть», которые представляют важность для функции PR. 3. Ознакомиться с действующей PR-стратегией компании. 4. Определить внешних стейкхолдеров для проекта (профессиональные сообщества, профильные СМИ и издания, ВУЗы и информационные площадки/выставки). 5. Изучить текущий процесс организации PR-коммуникаций и ознакомиться с планом PR-активностей ДИТАТ. 6. Провести ревизию каналов продвижения, использующихся в настоящее время. Выявить неэффективные и предложить новые перспективные каналы (например, Instagram, Telegram и другие соцсети). Оформить свое предложение в виде документа. Структуру документа вы определяете сами. 7. Сформировать предложения по улучшению текущих коммуникационных процессов по направлению ДИТАТ. 8. Определить целевую аудиторию для внешних и внутренних коммуникаций и PR, ценности ЦА, образы и позиционирование ДИТАТ. 9. Подобрать мероприятия для участия лидеров ИТ-функции «Газпром нефти» на первый квартал 2021 года. 10. Разработать медиаплан внутреннего и внешнего продвижения и PR, с разделением по направлениям и каналам, с горизонтом до конца 2021 года и детальным планированием на первый квартал 2021 года. 11. Оформить и передать лидеру проекта результаты работы. 12. Презентовать результаты работы лидеру проекта и ключевым стейкхолдерам ДИТАТ.

Что представляет собой результат работы?

Формат представления всех документов — *.docx / *.pptx. 1. Отчет о проведенном исследовании текущих процессов и каналов PR- коммуникаций ДИТАТ, полностью отражающий текущее положение дел. 2. Предложение по улучшению PR-процессов ДИТАТ и по оптимизации каналов коммуникаций ДИТАТ, которые включают в себя: • описание ЦА и ценностей для каждой аудитории; • образ и позиционирование ДИТАТ внутри и вне компании; • перспективные форматы продвижения. 3. PR-стратегия ДИТАТ, включающая: • описание целевых аудиторий и ценностей ДИТАТ для каждой аудитории; • образ и позиционирование ДИТАТ вовне и внутри компании; • форматы продвижения. 4. Общий медиаплан по продвижению ДИТАТ внутри компании и за ее пределами на 2021 год, составленный с учетом ИТ-стратегии и общей PR- стратегии «Газпром нефти». План содержит перечень активностей с разделением по направлениям и каналам. 5. Детальный медиа-план по продвижению ДИТАТ внутри компании и за ее пределами на 1 квартал 2021 года, составленный с учетом целей и задач ДИТАТ. Медиаплан включает список внешних мероприятий, конференций для участия лидеров ИТ-функции.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Предложение, разработанная PR-стратегия ДИТАТ и медиа-план учитывают общую PR-стратегию компании «Газпром нефть» и нацелены на реализацию ИТ-стратегии. В документах четко показано влияние каждого пункта предложения и медиа-плана на реализацию стратегии. 2. Предложенные методы реализации коммуникационной и PR-стратегии экономически обоснованы. 3. Предложенные мероприятия позволяют вовлечь в процесс продвижения и PR ключевых стейкхолдеров внутри ИТ-служб и ИТ-департаментов «Газпром нефти».

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное суммарное вознаграждение в размере 390 000 рублей (130 000 рублей ежемесячно) после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

1. Лидер проекта предоставит: • описание ключевых моментов PR-стратегии компании «Газпром нефть»; • описание ключевых моментов ИТ-стратегии компании; • информацию по действующим процессам PR и продвижения, включая текущий план коммуникационных активностей ДИТАТ и используемых каналов продвижения; • контакты ответственного сотрудника для организации и проведения интервью со стейкхолдерами проекта. 2. Лидер проекта организует взаимодействие с другими участниками проекта со своей стороны и даст комментарии и пояснения по ходу работ