Бенчмаркинг продуктов B2C 10 ведущих мировых телеком-операторов и IT-компаний | Профессионалы 4.0
Проект завершен

Бенчмаркинг продуктов B2C 10 ведущих мировых телеком-операторов и IT-компаний

Направления деятельности

  • Телекоммуникации
  • ИТ

Приём откликов

до 03 декабря 2019

Сроки работы

10 дней

В чем суть проекта?

Необходимо проанализировать текущие и перспективные продуктовые портфели в области B2C ведущих телеком-операторов и планы их развития

Расскажите о задаче подробнее

«Ростелеком» проводит интеграцию с сотовым оператором «Теле2» и в связи с этим обновляет свою стратегию. Чтобы выявить перспективные новые продукты и технологические направления, необходимо провести бенчмаркинг ведущих мировых телекоммуникационных и IT-компаний, имеющих сходный бизнес. Эти компании, как и «Ростелеком», являются национальными операторами, прошли через трансформацию, предоставляют услуги фиксированной и мобильной телефонной связи. Проект в целом охватывает множество задач, но сейчас самая насущная — проанализировать информацию по продуктам в области B2C

Что предстоит сделать?

Вам предстоит найти в российских и зарубежных открытых источниках (официальные веб-сайты компаний, а также веб-сайты их лабораторий и R&D-подразделений, годовые отчеты компаний, исследования консалтинговых компаний, публикации в деловых и отраслевых изданиях) и проанализировать информацию о текущих и перспективных продуктовых портфелях B2C, а также о планах их развития у 10 телеком-операторов и IT-компаний из следующего списка: 1. Telstra (Australia) 2. Google 3. Amazon 4. BCE (Canada) 5. KDDI (Japan) 6. Vivendi (France) 7. Telenor (Norway) 8. Etisalat (United Arab Emirates) 9. Bharti Airtel (India) 10. Alibaba Необходимо изучить продукты компаний по следующим технологическим направлениям: • Искусственный интеллект, компьютерное зрение • Искусственный интеллект, распознавание и синтез речи • Искусственный интеллект, обработка естественного языка • Искусственный интеллект, интеллектуальные системы поддержки принятия решений и рекомендательные системы • ЦОДы и облачные технологии • Кибербезопасность • Финансовые сервисы • Промышленный интернет и интернет вещей • Умный дом • Умный город • Компоненты робототехники и сенсорика • Социальные технологии • Цифровые платформы (маркетплейсы и прочий e-commerce, в том числе Sharing economy) • Дополненная реальность • Виртуальная реальность • Геоинформационные системы и GPS • Технологии беспроводной связи (5G) • Квантовые технологии • Системы распределенного реестра Этот перечень не является закрытым, и вы можете дополнить его по своей инициативе и по согласованию с Заказчиком

Каким должен быть результат работы?

Отчет о проведенном анализе текущих и перспективных продуктовых портфелей в области B2C 10 ведущих телеком-операторов (из списка выше). Для каждой компании в отчете отражены следующие аспекты: • Перечень продуктов по всем указанным технологическим направлениям • Текущий уровень развития продуктов, а также их перспективы и планы развития (чем уже занимаются и чем планируют заниматься в будущем) • Подробное описание продукта и его потребительских свойств • Целевая аудитория продукта • Размер выручки по продуктам или по указанным технологическим направлениям

По каким критериям будут оценивать результат?

• Отчет содержит сводный анализ по 10 компаниям из списка и их продуктовым портфелям B2C по технологическим направлениям, перечисленным в пункте «Что предстоит сделать?» • Для каждой из компаний описаны и проанализированы аспекты, перечисленные в пункте «Каким должен быть результат работы?» • В отчете есть ссылки на все источники информации

В каком формате нужно представить результат?

Отчет представляется в формате MS Excel и в виде презентации в формате MS PowerPoint

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на одного человека