Проект завершен

Анализ лучших практик и выработка рекомендаций для создания Карты пути сотрудника (Employee Journey Map) в СИБУР

Направления деятельности

  • Внутренние коммуникации
  • Нефтехимическая промышленность
  • Управление персоналом
  • Бренд работодателя

Сроки работы

1 месяц 15 дней

Краткое описание

Проанализировать лучшие практики создания Employee Journey Map (EJM) в крупных российских и иностранных компаниях. На основании анализа, а также интервью с Заказчиком / фокус-группы, выработать рекомендации для создания EJM в компании СИБУР.

Предпосылки

Компания СИБУР стремится к постоянному улучшению опыта взаимодействия между работником и организацией и формированию позитивного опыта для сотрудников. Одна из задач в рамках этой цели — создание «Карты пути сотрудника» / «Employee Journey Map» (EJM). EJM — это наглядное описание опыта взаимоотношений сотрудника и компании от начала до конца их совместного пути, помогающее выявить области, нуждающиеся в улучшениях. Компания СИБУР хочет привлечь внешнего Исполнителя к анализу лучших практик создания EJM в российских и иностранных компаниях, а также выработке рекомендаций для создания собственного EJM.

Ожидаемый результат

1. Анализ лучших практик создания Employee Journey Map в 5-7 российских и зарубежных компаниях, с численностью свыше 3000 человек. Анализ должен включать следующие пункты: • Из чего состоит EJM; • Как происходило внедрение (ключевые этапы, кто участвовал во внедрении, кто заказчик и держатель процесса и их место в оргструктуре компании, в рамках чьего бюджета); • С какими сложностями столкнулись компании при создании EJM; • KPI; • Риски; • Сроки; 2. Индивидуальное интервью с Заказчиком / фокус-группа для получения информации, необходимой для выработки рекомендаций по созданию EJM в компании СИБУР. 3. Рекомендации по созданию EJM в компании СИБУР — пакет необходимых документов для старта, скрипты фокус-группы и дорожная карта проекта.

Критерии оценки результата

Наличие ответов по всем пунктам анализа, соблюдение сроков решения бизнес-задачи, глубина проработки рекомендаций по внедрению.

Формат предоставления результата

Анализ лучших практик: отчет в формате pdf / MS PowerPoint (для чтения) и устная презентация результатов (очно / онлайн) Рекомендации по созданию EJM: Документ Word или MS PowerPoint.

Материалы, которые будут предоставлены исполнителю

Изначально не предоставляются. На этапе формирования рекомендаций Заказчик может предоставить информацию по запросу Исполнителя (если она не является конфиденциальной).

Ограничения и допущения

Список компаний для анализа должен быть согласован с Заказчиком. Исполнитель по своему усмотрению выбирает формат сбора информации, необходимой для выработки рекомендаций: индивидуально, интервью с Заказчиком или фокус-группа.

Срок отклика на проект

До 01 апреля 2019