до 18 июля 2023
2 месяца
320 000 ₽
Требуется, используя текущий модуль по претензиям в 1С:ERP «Управление холдингом», настроить рабочее место претензиониста с возможностью формирования карточек претензий и отчетов на их основании.
В настоящий момент работа с претензиями ведется в электронных таблицах Excel, что создает ряд трудностей: высокий объем данных требует трудоемкой ручной обработки, программное обеспечение не предназначено для таких объемов и работает медленно, данные не синхронизированы с внешними системами, в отчетах на основании данных заинтересованы несколько подразделений, и каждый отчет трудоемко формируется вручную (что не даёт отслеживать ситуацию в реальном времени).
⠀
Лидер проекта предполагает возможность создания простого решения с помощью 1С: «Управление холдингом» и ищет программиста 1С, способного настроить рабочее место оператора.
1. Настроенное в 1С рабочее место претензиониста, функциональность:
1.1. заполнение и редактирование карточек претензий;
1.2. формирование и печать отчетов.
2. Спецификация на программное обеспечение (текстовое описание настроек и фактически реализованного процесса).
3. Инструкции пользователя и администратора.
4. Загруженные в систему ретроспективные данные из имеющихся таблиц Excel.
1. Карточка претензии содержит все нужные поля, указанные в ТЗ (используемые в текущих электронных таблицах).
2. Максимум возможных данных загружается автоматически (например, данные о заказе при указании номера).
3. Повышена скорость работы относительно работы с Excel (исключены «зависания», сокращен объем ручного ввода, автоматизировано формирование отчетов).
Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 320 000 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 345 500 рублей после всех вычетов для самозанятых / ИП (налоговая ставка 6%).