Проект стартовал

Устранение ошибок по результатам опытной эксплуатации и доработка прототипа модуля «Электронная очередь»

Направления деятельности

  • IT
  • Логистика
  • Закупки
  • Цифровизация производства
  • ИТ-архитектура
  • Платформа

Приём откликов

до 26 августа 2020

Сроки работы

2 месяца 2 дня

В чем суть проекта?

Необходимо доработать функциональный прототип модуля «Электронная очередь», автоматизирующий взаимодействие водителя и логиста, принимающего груз на складе. Кроме того, необходимо устранить существующие ошибки.

Расскажите о задаче подробнее

«Газпромнефть-Снабжение» — крупный оператор, осуществляющий комплексное и системное логистическое обеспечение предприятий топливно-энергетического комплекса и других отраслей. Компания постоянно расширяет портфель оказываемых услуг и реализует самые амбициозные логистические проекты. В настоящее время «Газпромнефть-Снабжение» развивает ИТ-продукты, представляющие интерес для внешнего рынка и способные повысить эффективность процессов самой компании — например, улучшить инспекционный контроль и точно спрогнозировать даты прибытия грузов. Два ИТ-продукта, «Цифровой инспектор» и «Монитор поставок», созданы на единой технологической платформе и охватывают весь логистический цикл от сбора и консолидации заказов на поставку сложного нефтегазового оборудования до сбора грузов на центральных складах и доставки непосредственно до месторождений. Одним из этапов жизненного цикла является контроль движения грузов и прогнозирование даты прибытия от завода-поставщика к центральному складу. Один из этапов логистического цикла — контроль движения грузов от завода-поставщика к центральному складу («базису») и прогнозирование даты их прибытия. Данные о текущем местоположении груза собираются с помощью мобильного приложения, устанавливаемого на смартфоны водителей. Если в интерфейс логистов и в приложение для водителей добавить модуль электронной очереди, это поможет всем участникам процесса. Водители и транспортные компании потратят меньше времени на ожидание и сократят связанные с этим издержки, а «Газпромнефть-Снабжение» сможет точнее планировать загрузку своих узлов и цепочку поставок. Сейчас разработан и протестирован базовый функционал модуля логиста. Требуется доработать модуль по результатам прошедшего тестирования, а также создать интерактивные макеты интерфейса нового функционала модуля. После этого нужно реализовать этот функционал в прототипе для последующего встраивания его в «Монитор поставок».

Понадобится ли команда?

Да, проект рассчитан на то, что им будет заниматься 3 специалиста — UX-дизайнер, front-end разработчик и back-end разработчик.

Что предстоит сделать?

Вам предстоит: 1. Доработать существующий функционал модуля, согласно перечню замечаний, предоставленному лидером команды. 2. Разработать макеты интерфейса и новый функционал модуля:  реализовать через интерфейс электронной очереди создание новой заявки логистом;  реализовать возможность создать повторяющееся событие;  реализовать возможность импорта настроек по «базисам» через excel;  создать форму администрирования для логиста, которая позволит настраивать информацию по «базисам»;  настроить отображение логисту zero-скрина;  переписать запросы в GraphQL для frontend;  создать систему уведомлений при помощи веб-сокетов. 3. Согласовать с лидером команды необходимые доработки и реализовать их. 4. Предоставить сценарии лидеру команды для локального теста и теста после объединения с основной версией, проводимыми тестировщиками и пользователями, выбранными лидером команды. При необходимости устранить возникшие замечания.

Что представляет собой результат работы?

1. Интерактивный макет интерфейса нового функционала модуля в Figma, полностью иллюстрирующий основную цепочку действий, зафиксированных в сценарии и описанных в сценарии развилок. 2. Рабочий прототип модуля с исходным кодом, выложенным в GitLab компании-заказчика, в котором:  Реализованы доработки существующего функционала, согласно перечню лидера команды;  Реализованы новые функции в соответствии с макетом интерфейса и перечнем.

По каким критериям будут оценивать результат?

1) Макеты интерфейса полностью реализуют пользовательские сценарии, предоставленные аналитиком компании-заказчика: позволяют пройти по всему сценарию от начала до завершения запроса в режиме интерактивной презентации (щелчки мышью на функциональных элементах макета и переход к соответствующему экрану). 2) При разработке макетов использованы компоненты дизайн-системы компании-заказчика и фирменные цвета; данные на макетах соответствуют реальным данным предметной области (например, не «Груз 1» и «Груз 2», а реальные наименования перевозимой продукции). 3) Сценарии для модуля логиста, реализованные в прототипе, должны включать все рассмотренные функциональные возможности. 4) Процесс разработки соответствует принятой у компании-заказчика методике управления разработкой, используются технологии разработки компании-заказчика, все технические и архитектурные решения согласованы с архитектором. 5) Сценарии, реализованные в прототипе модуля логиста, прошли локальное тестирование и тестирование после объединения с основной версией, внесены корректировки по результатам тестов.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер команды предоставит:  Удаленный доступ к порталу разработки.  Доступ к документации, касающейся проекта и разрабатываемого модуля, а также описание методик и подхода управления разработкой.  Перечень замечаний по результатам тестирования для реализации доработок.  Шаблоны стилей, доступ к компонентам имеющейся дизайн-системы, цветовых схем.  Готовые сценарии пользователя для нового функционала модуля логиста. Лидер команды отвечает за организацию коммуникаций и взаимодействия в рамках проекта.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 375 000 рублей после выплаты налогов, в том числе:  Для front-end разработчика — в размере 150 000 рублей после выплаты налогов.  Для back-end разработчика — в размере 150 000 рублей после выплаты налогов.  Для UX-дизайнера — в размере 75 000 рублей после выплаты налогов.