Проект стартовал

Разработка названия перспективного бренда

Направления деятельности

  • Нейминг
  • Нефть и газ
  • Коммуникации
  • Маркетинг
  • Управление брендом

Приём откликов

до 24 ноября 2020

Сроки работы

1 месяц 15 дней

В чем суть проекта?

Необходимо разработать название и дескриптор (краткое функциональное определение) бренда.

Расскажите о задаче подробнее

Необходимо разработать новый нейминг для дочернего общества «Газпром нефти», которое претерпело значительную организационную и бизнес-трансформацию. Базой для ренейминга станут результаты уже проведенного анализа текущего понимания бренда, формализованные бизнес-цели, сущность бренда, стратегии развития бренда, утвержденная коммуникационная платформа бренда. Вам предстоит разработать название бренда и его дескриптор, которые раскроют уникальность бренда, будут соответствовать целям бизнеса, помогут компании отстроиться от конкурентов в деловом и коммуникационном пространствах. Важно, чтобы название и дескриптор опирались на восходящие тренды в нейминге, так как это позволит им сохранить актуальность в течение долгого времени.

Понадобится ли команда?

Проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — бренд-консультант.

Что предстоит сделать?

1. Изучить предоставленные лидером проекта материалы, провести анализ внутренних разработок компании (текущее видение бренда, описание бизнес-целей, брендируемых сущностей, стратегии развития бренда, коммуникационной платформы бренда). 2. Разработать 10-15 вариантов наименования перспективного бренда дочернего общества. 3. Разработать 5-10 вариантов дескриптора (функционального позиционирующего определения) дочернего общества. 4. Оформить презентацию по результатам работы и защитить ее перед топ-менеджментом компании.

Каким должен быть результат работы?

Презентация в формате PowerPoint, которая содержит: • варианты наименований; • иллюстративные материалы; • описание семантики и ключевых лингвистических особенностей; разработанных наименований; • варианты дескриптора.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Предоставлено 10-15 вариантов названия и 5-10 вариантов дескриптора. 2. Не менее двух приоритетных вариантов названия бренда согласованы заместителем генерального директора по корпоративным коммуникациям ПАО «Газпром нефть». 3. Разработанные названия бренда: • соответствуют семантике бренда «Газпром нефти»; • благозвучны; • не имеют негативных ассоциаций; • оригинальны; • уникальны, т. е. не совпадают ни с одним из названий из базы данных зарегистрированных словесных товарных знаков ФИПС «Роспатента» по приоритетным классам МКТУ. 4. Разработанные дескрипторы: • соответствуют семантике бренда «Газпром нефти»; • благозвучны.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 370 000 рублей после уплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

В начале проекта вам передадут материалы для работы над задачей. Лидер проекта ответит на вопросы, в случае необходимости предоставит дополнительные материалы, организует очную встречу с топ-менеджментом компании для презентации результатов.