до 29 июля 2021
2 месяца
По договорённости
Необходимо исследовать рынок организаций, которые занимаются проектированием, разработкой, прототипированием и производством новых и перспективных материалов в Российской Федерации и за рубежом.
Научно-технический центр «Газпром нефти» отвечает за рост нефтедобычи и повышение ее эффективности за счет внедрения новых технологий и проектных решений на месторождениях. Новые технологии неразрывно связаны с возможностями новых и перспективных материалов. Компания «Газпром нефть» хочет изучить рынок организаций, которые занимаются созданием таких материалов — как полным циклом создания (проектирование, разработка, прототипирование и производство), так и отдельными этапами. Цель исследования — описать «ландшафт» рынка организаций, разрабатывающих и производящих новые материалы, чтобы иметь возможность в дальнейшем наладить с ними сотрудничество по перспективным направлениям.
Лидеру проекта требуется опытный аналитик, который изучит рынок организаций, разрабатывающих и выпускающих новые материалы, и подготовит по итогам исследования базу данных таких компаний.
а) информация об организации: название, адрес, контактные данные, сфера деятельности, этапы цикла создания новых материалов;
б) перечень новых материалов, созданных организацией;
в) информация о типе материалов (на основе согласованной с лидером проекта классификации);
г) перечень отличительных характеристик материалов;
д) дополнительная информация, требования к которой будут определены совместно с лидером проекта в процессе согласования шаблона базы данных.
2. Каталог-презентация в формате *.pptx, в котором полностью дублируется информация из базы данных, причем каждый слайд посвящен одной организации.
· В базу данных («ландшафт» рынка) включены организации, которые занимаются как полным циклом производства материалов, так и его отдельными этапами (проектирование, прототипирование, производство, прочее).
· Материалы, включенные в базу данных, обладают свойствами, отличающими их от традиционных материалов.
· В каталог включены до 300 организаций (не менее 20 по каждой группе материалов).
· Исследование охватывает как российский, так и зарубежный рынки.
· В исследовании использованы как открытые источники, так и закрытые (базы данных стартапов, базы данных профессиональных сообществ материаловедов, университетские исследования и т. п.).
· База данных и каталог-презентация содержат исчерпывающую информацию о материалах и организациях.
· По итогам выборочной проверки данных в базе данных и каталоге-презентации доля ошибочных сведений составила не более 5%.
· Каталог-презентация оформлен в корпоративном стиле компании «Газпром нефть».