до 15 сентября 2021
22 дня
По договорённости
Необходимо подготовить сценарий и провести стратегическую сессию для выработки экспертами компании общего видения целей, миссии команды и определения KPI нового продукта.
В дочерней компании «Газпром нефти» был запущен цифровой проект, результатом которого стало формирование нового продукта — enterprise-решения. Изначально решение создавалось для локального использования в рамках одного из дочерних обществ, но поскольку продукт, появившийся в разгар пандемии, стал активно набирать пользовательскую базу, было решено масштабировать его на корпоративный уровень. При попытке масштабирования возник ряд проблем технического и архитектурного характера, а также выявились сложности с поддержкой продукта и командным взаимодействием. Чтобы разрешить проблемы, необходимо провести стратегическую сессию и выработать общее видение командой целей и миссии, а также определить KPI развития продукта в рамках периметра компании.
Лидер проекта ищет одного специалиста — модератора — который сможет написать сценарий и провести стратегическую сессию для участников проекта.
1. Разработанный сценарий для проведения стратегической сессии в формате *doc.
2. 8-часовая стратегическая сессия, в ходе которой участники (15–20 человек) были вовлечены в процесс и в результате мозгового штурма решили следующие задачи:
· Определили целевой образ продукта и его целевую аудиторию.
· Сформировали матрицу ЗПО (задачи, полномочия, ответственность) в рамках продукта.
· Сформировали дорожные карты развития продукта и организационного развития ЦК/СП (центр компетенций, совместное предприятие).
· Разработали дерево решений и выделили KPI развития продукта.
· Определили базовые потребности проекта во всех типах ресурсов (деньги, время, люди).
3. Презентация по итогам проведенной стратегической сессии в формате *pptx, включающая в себя матрицу ЗПО продукта и описание задач и решения, найденные экспертами в результате мозгового штурма, проведенного на стратегической сессии.
· Все присутствующие на стратегической сессии эксперты были заинтересованы в результате и активно вовлечены в мозговой штурм.
· В ходе стратегической сессии полностью решены все поставленные задачи, перечисленные в пункте «Что представляет собой результат работы».
· Презентация написана грамотным русским языком, создана с использованием встроенных инструментов визуализации (дизайн, анимация, схемы, плашки и т. п.) и оформлена в едином стиле, соответствующем брендбуку компании.
· Вашу работу в качестве модератора положительно оценили не менее 80% участников стратегической сессии.
Проект предусматривает денежное вознаграждение, которое обсуждается индивидуально в рамках собеседований с потенциальным кандидатом. Возможно продолжение сотрудничества в дальнейшем.