до 27 сентября 2021
2 месяца
150 000 ₽
Необходимо проанализировать итоговые материалы проекта трансформации организационной модели и на их основе заполнить базу данных в Microsoft Excel. После этого требуется проанализировать достаточность информации, при необходимости сформировав запрос на ее предоставление, и дополнить шаблон.
В 2020 году был реализован первый этап проекта трансформации организационной модели downstream.
В задачи проекта входило:
1. Определить целевую организационную модель управления Блоком для достижения поставленных стратегических целей.
2. Определить критерии оценки эффективности организационной модели и оптимальности использования ресурсов.
3. Сформулировать принципы адаптивности организационной модели к влиянию внутренних и внешних факторов.
В ходе решения поставленных задач разработаны предложения и мероприятия, нацеленные на развития организационной модели, которые позволят повысить производительность, скорость и качество реакции на новые возможности и вызовы.
Для обеспечения целостности разработанной организационной модели Блока при ее дальнейшем развитии была разработана структура электронной базы данных основных элементов организационной модели в которой должна быть собрана вся необходимая информация. Туда входят цели и задачи блока, полномочия и ответственность, процессы блока, разложенные на функции и КПЭ в привязке к лидерам функциональных направлений Блока и структурным подразделениям.
Лидер проекта ищет одного специалиста — бизнес-аналитика, который занесет информацию из презентаций в шаблон формата *.xlsx, проанализирует его, определив недостающую информацию, сформулирует запрос на предоставление пропущенных данных и полностью наполнит шаблон.
Файл, содержащий всю необходимую информацию для перехода к новой организационной модели, в формате *.xlsx.
1. Шаблон полностью заполнен.
2. Шаблон содержит только актуальную информацию о текущей организационной модели.