Проект завершен

Бенчмаркинг существующих сбытовых B2B-платформ и предложение рекомендаций на его основе

Сферы деятельности

  • Аналитика
  • Консалтинг
  • B2B продажи
  • Маркетинг и продвижение

Приём откликов

до 07 декабря 2021

Сроки работы

1 месяц

Бюджет

130 000 ₽

В чем суть проекта?

Требуется провести бенчмаркинг существующих сбытовых B2B-платформ (маркетплейсы, интернет-магазины и т.п.) и на основе анализа предложить план дальнейшего развития и улучшений интернет-магазина смазочных материалов для юридических лиц в части клиентского пути, дизайна, оплаты, поставки и документооборота и т.д.

В 2021 году в ООО «Газпромнефть — Смазочные материалы» создан интернет-магазин смазочных материалов для юридических лиц. Интернет-магазин имеет базовый функционал обмена с учётной системой, оформления заказа из наличия и под заказ, отображение и фильтрации каталога продукции ООО «Газпромнефть – СМ». Оплата происходит банковским переводом на основе счёта-оферты.

Заказчик планирует развивать направление электронной коммерции по продаже смазочных материалов и сопутствующей продукции, включая подключение финансово-технических и логистических сервисов. Текущий и запланированный функционал B2B-портала может быть доработан по многим аспектам. Для достижения цели предполагается изучить существующие сбытовые B2B-платформы, определить клиентский путь и модели их монетизации. По результатам анализа выбрать лучший опыт и сформировать рекомендации для улучшений и план развития B2B-портала ООО «Газпромнефть – СМ». План должен описывать варианты целевого клиентского пути от входа в интернет-магазин до оплаты и передачи закрывающих документов, модель монетизации и концептуальную архитектуру логистики, используя варианты как работы с дистрибьюторской сетью, так и организацию прямых продаж.

Что представляет собой результат работы?

1. Полный отчет, отвечающий целям и задачам, с выводами в формате doc. Отчет должен содержать:

· Экономическую оценку (стоимости внедрения, экономические и прочие эффекты)

· Дорожная карта

· Оценка собранных объектов на лучшее соответствие критериям

· Рекомендации

2. Первичные данные в формате хls

3. Сопроводительная презентация по направлениям развития B2B-портала и клиентскому пути, включающему варианты прямых продаж и работы с дистрибьюторами, которая содержит иллюстрации, инфографику, стильный дизайн для презентации топ-руководству в формате ppt

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 130000 рублей после выплаты налогов

Выбрать роль