до 29 марта 2022
2 месяца
400 000 ₽
Необходимо провести анализ потребности в покупке «зеленой» электроэнергии, определить ключевых потребителей и объем спроса, подготовить аналитический отчет и разработать рекомендации по развитию проекта.
В компании существует платформа для реализации электроэнергии сторонним потребителям, но на данный момент заказчиков, приобретающих электроэнергию через неё нет. Планируется расширение функционала, но для этого нужно определить потенциальных потребителей, их потребности и какие сервисы платформы им могут быть полезны.
Лидер проекта ищет одного высококвалифицированного профессионала — аналитика, который сможет провести анализ потребности в «зеленой» электроэнергии, определить ключевых потребителей, провести интервью на предмет целей покупки «зеленой» электроэнергии, сформировать требования к доработке функционала и концепт продвижения сервисов на внешний рынок с календарным планом.
o Целей приобретения «зеленой» э/э.
o Объема приобретения «зеленой» э/э.
o Премии, которую готовы оплачивать потребители за «зеленую» э/э
o отрасль
o регион расположения
o является ли компания экспортёром конечной продукции
o какую продукцию экспортирует
o в чём для него ценность «зеленой» э/э
o имеются ли у потенциального клиента поставленные цели по снижению углеродного следа
2. Концепт продвижения сервисов в формате *.docx с календарным планом
· Аналитический отчет имеет четкую логичную структуру, в нем в полной мере отражена вся информация, перечисленная в пункте «Что представляет собой результат работы».
· Выводы и рекомендации, представленные в отчете, обоснованы, содержат ссылки на источники данных или подкреплены мнениями экспертов рынка.
· В случае, если к работе привлекались эксперты рынка, предоставить команде проекта их контакты и договориться о возможности обратиться к ним повторно для уточнения информации.
· Информацию, представленную в отчете, легко интерпретировать. Слайды содержат подстрочник с дополнительными развернутыми пояснениями.
· Рекомендации по реализации «зеленой» э/э подкреплены ссылками на источники данных, подтверждающие объемы продаж, спрос на рекомендуемых площадках и др.
· Контакты целевых клиентов, с которыми проводились интервью. Договориться с ними о возможности обратиться к ним повторно для уточнения информации.