до 16 декабря 2021
3 месяца
405 000 ₽
На основе имеющихся у компании материалов по адаптации новых сотрудников необходимо снять и смонтировать единый видеоролик, включающий основную информацию о компании, а также данные о правилах безопасности и охраны труда на ее объектах.
В настоящее время в дивизионе «Север» компании «Газпромнефть-Снабжение» адаптационный процесс новых сотрудников сопровождается инструктажем в аудиоформате. Ознакомление с 9 материалами занимает 2 часа рабочего времени. В состав данных материалов входит программа вводного инструктажа по охране труда в офисе и на производственных объектах, противопожарного инструктажа, инструктажа по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Компания планирует переформатировать данный материал, обобщив его в едином ресурсе и структурировав информацию для удобства его использования. Кроме того, в данный видеоролик предполагается включение информации о дивизионе и производственных объектах, относящихся к нему.
Лидер проекта ищет одного видеографа, который сможет привлечь в команду второго исполнителя и совместно с ним или самостоятельно изучит адаптационные материалы и специфику работы компании, предложит сценарий для съемки и «скелет» ролика, сформирует все необходимые составляющие для монтажа и подготовит итоговый вариант видео для онбординга сотрудников.
· Сценарий видеосъемки в формате *.docx, включающий в себя упорядоченный алгоритм сцен с лаконичным описанием локаций, времени суток съемки, действий в кадре.
· Видеоролик длительностью от 40 до 50 минут в любом из форматов (по договоренности с лидером проекта), содержащий:
· основную информацию о дивизионе «Север» (структура дивизиона, правила внутреннего трудового распорядка, расположение и описание производственных объектов, находящихся в составе дивизиона);
· полученную от лидера проекта инфографику, демонстрирующую результаты деятельности ПАО «Газпром нефть»;
· основные данные программы вводного инструктажа по охране труда в офисе и на производственных объектах, противопожарного инструктажа, инструктажа по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям дивизиона с возможным использованием инструментов моушн-дизайна и анимации.
· Видеоролик соответствует согласованному лидером проекта сценарному плану и хронометражу.
· Ролик лаконичен по содержанию, выглядит современно и креативно.
· Посыл видеоролика и стиль подачи информации в нем соответствуют брендбуку и стилистике ПАО «Газпром нефть».
· Видеоролик снят и смонтирован с соблюдением сроков.
Проект предусматривает вознаграждение в размере 405 000 рублей после выплаты налогов. Отдельно компания компенсирует расходы на организацию доступа исполнителя до производственных объектов.