Реализация MVP маркетплейса на базе CRM-системы собственной разработки и подготовка его развития
Приём откликов
до 01 февраля 2022
В чем суть проекта?
Необходимо разработать MVP маркетплейса (электронной торговой площадки) на основе бэклога, сформированного в ходе тестирования прототипа, и разработать функциональные и технические требования к следующей за MVP стадии развития решения.
Расскажите о задаче подробнее
Компания «Газпром нефть» стремится расширить географию присутствия, в том числе за счет развития цифровых технологий и образования цифровой экосистемы. Одним из ключевых элементов экосистемы в сегменте сбыта нефтепродуктов станет комплексная CRM-система для взаимодействия с контрагентами, созданная на основе платформы «1С-Битрикс». В ходе развития этой системы будет создана электронная торговая площадка. Компания завершила тестирование прототипа CRM-системы и приступает к созданию MVP. Параллельно с созданием MVP будет формироваться программа дальнейшего развития системы: на основе глубокого анализа рынка подобных решений, трендов цифровизации и бизнеса компании нужно описать пользовательские истории (в первую очередь для контрагентов) и функционально-технические требования, а также подготовить предложения по дальнейшему развитию решения.
Лидер проекта ищет бизнес-аналитика, системного аналитика, фронтенд-разработчика и бэкенд-разработчика для решения этих задач.
Что представляет собой результат работы?
- Разработанный и протестированный MVP решения.
- Бэклог с задачами по дальнейшему развитию системы, сформированный в ходе тестирования MVP.
- Аналитический отчет с результатами исследований рынка подобных решений и оценкой релевантности выявленных трендов для бизнес-целей сегмента сбыта нефтепродуктов в формате MS Word (*.docx).
- Целевая карта пользовательских историй — описание историй в формате MS Word (*.docx) и диаграммы в формате MS Visio (*.vsdx).
- Функционально-технические требования к следующей за MVP версии решения в формате MS Word (*.docx).
- Презентационные материалы, обобщающие результаты 2–5 с предложениями по дальнейшему развитию решения.
По каким критериям будут оценивать результат?
- В решении реализованы задачи текущего бэклога.
- Решение развернуто в среде компании и прошло итеративные циклы тестирования по методологии Agile.
- Проанализировано не менее 10 открытых источников (Gartner, McKinsey, BCG, Bain и т. п.) по рынку решений CRM, электронной коммерции и торговых площадок в целом и не менее 5 источников по трендам цифровизации в областях B2B-бизнеса, близких к сбыту нефтепродуктов.
- Описано не менее 20 пользовательских историй.
- Функционально-технические требования соответствуют внутренним требованиям и стандартам компании «Газпром нефть» (будут доступны после подписания соглашения о конфиденциальности).
- Итоговые презентационные материалы приняты на заседании Управляющего комитета программы.
Что можно получить за этот проект?
Проект предусматривает вознаграждение в размере:
· 326 000 рублей для бизнес-аналитика;
· 434 000 рублей для фронтенд-разработчика;
· 434 000 рублей для бэкенд-разработчика;
· 326 000 рублей для системного аналитика.
В случае успешной реализации проекта лидер проекта готов продолжить вам дальнейшее сотрудничество
Выбрать роль