до 27 декабря 2021
14 дней
52 500 ₽
Необходимо смоделировать 2D-видеоролик о порядке доступа транспортных средств на территорию производственных объектов компании. Ролик также должен включать описание требований безопасности на объектах.
В дивизионе «Север» компании «Газпромнефть-Снабжение» формируется тренд на унификацию обучающих материалов и инструктажей, которые используются собственными сотрудниками и подрядными организациями, «заходящими» на территорию производственных объектов компании. В настоящее время персонал и водители транспортных средств, выполняющие работы на территории промышленных локаций дивизиона, руководствуются нормативными документами. В них обозначен порядок доступа транспортных средств и персонала на территорию производственных объектов, а также описаны правила дорожного движения на площадке.
Лидер проекта ищет одного видеографа, который сможет привлечь в команду второго исполнителя и совместно с ним или самостоятельно изучит нормативные документы компании (по доступу на объекты и правилам дорожного движения на них) и разработает на их основе видео. Ожидается, что видеограф предложит сценарий для ролика, учитывая необходимость адаптации данных под любую целевую аудиторию, а также подготовит итоговый вариант единого видео, используя инструменты моушн-дизайна.
1. Сценарий для монтажа видео в формате *.docx, включающий в себя описание планов, возможных персонажей и действий в кадре.
2. Видеоролик длительностью от 3 до 10 минут в любом из форматов (по договоренности с лидером проекта), типа не ниже Full HD, содержащий:
· основную информацию из нормативных документов компании о доступе транспортных средств и персонала на территорию производственных объектов (с включением требований безопасного производства работ);
· данные об алгоритме доступа на производственные объекты транспортных средств с использованием QR-кодов.
1. Информация, представленная в видео, пригодна для корректной самостоятельной интерпретации людьми из разных целевых аудиторий.
2. Данные в видео соответствуют информации, указанной в нормативных документах компании.
3. Видеоролик соответствует сценарному плану и хронометражу, которые согласованы с лидером проекта.
4. Ролик лаконичен по содержанию, выглядит современно и креативно.
5. Посыл видеоролика и стиль подачи информации в нем соответствуют брендбуку и стилистике ПАО «Газпром нефть».
6. Видеоролик смонтирован с соблюдением сроков.
Проект предусматривает вознаграждение в размере 52 500 рублей после выплаты налогов.