Проект завершен

Анализ результатов опроса и подготовка предложений по структурированию контекстной рекламы

Сферы деятельности

  • Маркетинговые исследования
  • Анализ данных
  • Маркетинг и продвижение

Приём откликов

до 17 января 2022

Сроки работы

1 месяц

Бюджет

78 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо проанализировать полученные в ходе опроса пользователей ИТ-сервиса данные об их отношении к встроенной рекламе, выявить взаимосвязи и корреляции и подготовить рекомендации по структурированию и содержанию контекстной рекламы в ИТ-сервисе.

Расскажите о задаче подробнее

«Газпромнефть-Снабжение» использует ИТ-сервис для взаимодействия с клиентами и контрагентами в процессах закупок и снабжения.

Компания рассматривает возможность встраивания в сервис контекстной рекламы. Для того, чтобы определить эффективные форматы представления и содержания рекламных интеграций компания провела опрос пользователей.

В нем приняло участие 150 человек. Каждый пользователь ответил на 5 вопросов с 6–8 вариантами ответов с возможностью множественного выбора.

Лидер проекта ищет одного специалиста — аналитика данных — который проведет корреляционный и предметный анализ полученных данных и выработает предложения по структурированию контекстной рекламы.

Что представляет собой результат работы?

Отчет о результатах анализа данных опроса в формате *.docx.

По каким критериям будут оценивать результат?

  1. Отчет содержит исчерпывающее описание примененных методов анализа данных.
  2. При анализе и подготовке предложений использованы не только данные опроса пользователей, но и информация о целях, задачах и целевой аудитории рассматриваемого ИТ сервиса.
  3. В отчете приведены и обоснованы предложения по структурированию контекстной рекламы.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 78 000 рублей после уплаты налогов.

Выбрать роль