до 17 января 2022
1 месяц
78 000 ₽
Необходимо проанализировать полученные в ходе опроса пользователей ИТ-сервиса данные об их отношении к встроенной рекламе, выявить взаимосвязи и корреляции и подготовить рекомендации по структурированию и содержанию контекстной рекламы в ИТ-сервисе.
«Газпромнефть-Снабжение» использует ИТ-сервис для взаимодействия с клиентами и контрагентами в процессах закупок и снабжения.
Компания рассматривает возможность встраивания в сервис контекстной рекламы. Для того, чтобы определить эффективные форматы представления и содержания рекламных интеграций компания провела опрос пользователей.
В нем приняло участие 150 человек. Каждый пользователь ответил на 5 вопросов с 6–8 вариантами ответов с возможностью множественного выбора.
Лидер проекта ищет одного специалиста — аналитика данных — который проведет корреляционный и предметный анализ полученных данных и выработает предложения по структурированию контекстной рекламы.
Отчет о результатах анализа данных опроса в формате *.docx.