до 25 февраля 2022
2 месяца
434 999 ₽
Необходимо сформировать план маркетинговой кампании для привлечения стартапов в качестве участников акселерационной программы.
Акселератор StartupDrive был запущен компанией «Газпром нефть» в 2019 году как структура, позволяющая стартапам в области транспорта, логистики, финансовых услуг развивать свой продукт, получать возможность сотрудничества с крупными компаниями и выхода на новые рынки.
Ранее компания завершила 3 набора, по итогам которых 16 выпускников акселерационных программ расширили и улучшили свое предложение для B2B и B2C-клиентов. В настоящий момент проводится согласование концепции программы четвертого набора, в результате которого планируется привлечь 10–12 стартапов. Одним из основных направлений подготовки мероприятия является создание маркетинговой стратегии для привлечения заявок.
Лидер проекта ищет одного специалиста — руководителя проекта, который при необходимости сможет привлечь в команду специалистов узких направлений или самостоятельно провести исследование целевой аудитории акселератора, разработает маркетинговую кампанию и креативы для ее реализации, запустит таргетированную рекламу, проведет мониторинг результатов маркетинговой кампании и скорректирует стратегию с упором на масштабирование охвата правильной аудитории и получение релевантных решений.
· План подготовки и проведения маркетинговой кампании в предложенном вами и согласованном с лидером проекта формате.
· Набор креативов в предложенном вами и согласованном с лидером проекта количестве и формате.
· Креативы для реализации маркетинговой кампании соответствуют брендбуку акселератора.
· Качество лидов, привлеченных по итогам проведения маркетинговой кампании, соответствует формату акселератора StartupDrive.
Проект предусматривает вознаграждение в размере 499 999 рублей до выплаты налогов, из них 434 999 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 469 999 рублей после всех вычетов для самозанятых / ИП (налоговая ставка 6%).