до 17 февраля 2022
21 день
По договорённости
Необходимо провести UX/UI-анализ трех блоков функциональности Портала знаний, сформировать отчеты о сильных и слабых сторонах их интерфейса, пользовательского опыта и подготовить предложения по улучшению.
Портал знаний компании «Газпром нефть» охватывает полный цикл управления обучением сотрудников и формирует единую коммуникационную среду, базу знаний и эффективный HR-инструмент.
Функциональность портала постоянно расширяется, из-за чего в пользовательских интерфейсах появляются новые элементы. Однако не все из них используются сотрудниками ежедневно, поэтому использование портала становится менее удобным.
Для улучшения процесса ежегодного сбора потребности в обучении и его реализации было решено автоматизировать три части процесса корпоративного обучения:
· сбор потребности в обучении, формирование годового плана обучения и его ежеквартальный пересмотр;
· единый каталог образовательных продуктов;
· процесс реализации обучения.
В ходе проведённого пилота реализованной функциональности Корпоративный университет получил обратную связь по удобству ее использования. После чего было принято решение о необходимости проведения дополнительного UX/UI-исследования. На основе его результатов необходимо сформировать отчеты о ключевых болях пользователей в разных ролях при взаимодействии с интерфейсами. Затем составить перечень предложений по оптимизации и улучшению пользовательского опыта.
Лидер проекта ищет одного специалиста — UX/UI-аналитика, который выполнит описанные выше задачи.
Отчеты в формате *.docx, включающие в себя:
· перечень интерфейсных решений, вызывающих боли, для каждого процесса, роли участника процесса;
· перечень предложений по оптимизации и улучшению пользовательского опыта.
1. Подготовлены отчеты для каждого из трех блоков функциональности.
2. Каждый отчет учитывает пользовательский опыт ролей:
· сотрудника;
· руководителя;
· администратора обучения;
· HRBP.
3. Для каждой роли выявлено не менее 3 проблемных участков интерфейса и процесса, и для каждого из них предложено не менее одного решения по оптимизации и улучшению пользовательского опыта.