до 02 марта 2022
2 месяца
По договорённости
Необходимо подготовить участников к интервью и написать материалы для продвижения проекта «Я — центр изменений» в компании.
Блок логистики, переработки и сбыта компании «Газпром нефть» ведет комплексную работу, направленную на рост вовлеченности сотрудников и повышение эффективности их взаимодействия, и запускает ряд коммуникационных программ.
В рамках одной из них — «Люди для людей» — реализуется проект под названием «Я — центр изменений». Проект проходит в формате интервью сотрудников блока, обладающих знаниями и опытом по реализации изменений. Команда проекта планирует запуск второго сезона интервью, на котором о своем опыте расскажут шесть участников. Продолжительность каждого интервью составит 60 минут, по итогам которого будет создан видеоматериал о каждом сотруднике продолжительностью 10 минут.
Лидер проекта ищет двух экспертов — специалиста по подготовке спикеров и PR-специалиста, которые смогут подготовить участников к интервью и написать материалы для продвижения проекта в компании.
1. 18 онлайн-встреч с участниками по подготовке к интервью, каждая продолжительностью 1 час.
2. 6 очных сессий-сопровождений участников во время записи интервью с ними, каждая продолжительностью 3–4 часа.
3. 6 анонсов выступлений спикеров объемом 1500–2000 печатных знаков в согласованном с лидером проекта формате.
4. Статья о реализации проекта объемом 40000 печатных знаков в согласованном с лидером проекта формате.
1. К интервью подготовлено 6 участников.
2. Каждый из участников получил:
· три индивидуальные онлайн-консультации по подготовке к интервью;
· одну очную сессию-сопровождение во время записи интервью с ним;
· рекомендации, касающиеся логики и структуры интервью, имиджа и манеры выступления;
· обратную связь по вербальным и невербальным аспектам выступления (включая темп и чистоту речи).
3. Рекомендации, данные участникам, учитывают онлайн-формат интервью.
4. Получена позитивная обратная связь от участников о работе специалиста по подготовке спикеров.
5. Все материалы написаны живо, ярко, грамотным, простым для восприятия языком, понятны читателю без специальной подготовки, информирует сотрудников о выступлениях участников и проекте, побуждают их посмотреть интервью с участниками.
6. Материалы подготовлены с учетом требований компании к корпоративным коммуникациям.
Проект предусматривает вознаграждение, размер которого будет определен в процессе ваших переговоров с лидером проекта.
Роли