до 16 марта 2022
2 месяца
По договорённости
Необходимо найти и привлечь стартапы для участия в акселераторе StartupDrive, а также помочь отобранным стартапам подготовиться к участию в Selection Day.
Компания «Газпром нефть» запустила акселератор StartupDrive, цель которого — выявить и привлечь команды проектов и стартапов с высоким потенциалом доходности для дальнейшего развития и создания совместных проектов в сферах транспорта, логистики и финансовых услуг.
В марте StartupDrive начнет прием заявок на четвертый набор акселератора. Команда акселератора планирует привлечь команды стартапов с готовыми продуктами и решениями, которые можно масштабировать в «Газпром нефти», либо создавать новые совместные продукты.
Лидер проекта ищет одного специалиста — руководителя проекта по поиску стартапов — который сможет вместе с ним детализировать образ результата и спланировать работу в проекте, а затем проведет поиск и привлечет стартапы для участия в акселераторе StartupDrive, а также поможет отобранным стартапам подготовиться к участию в Selection Day, мероприятии, на котором стартапы представляют свои решения для участия в акселерационной программе.
1. Короткие описания не менее 90 стартапов, которые могут быть привлечены для участия в акселераторе StartupDrive, содержащие информацию по каждому стартапу:
- о стартапе;
- о продуктах и решениях стартапа;
- о руководстве и основателях стартапа.
2. Проведено не менее 20 интервью с руководителями выбранных стартапов.
3. Команды не менее 10 стартапов подготовлены к участию в Selection Day.
4. Не менее 10 презентаций стартапов для участия в Selection Day.
5. Обзор не менее 10 венчурных и корпоративных фондов, содержащий информацию по каждому фонду:
· о фонде;
· о фокусах стартапов, в которые они инвестируют;
· перечень стартапов, в которые проинвестировал фонд за последний год.
Все материалы предоставляются в предложенном вами и согласованном с лидером проекта формате.
1. Команды не менее 10 стартапов качественно подготовлены к представлению своих продуктов и решений на Selection Day.
2. Презентации стартапов для участия в Selection Day содержат первичные бизнес-модели масштабирования продуктов и решений стартапов в компании или создания совместных продуктов.