Разработка маркетинговой игры для промышленного маркетплейса
Приём откликов
до 16 марта 2022
В чем суть проекта?
Необходимо разработать маркетинговую игру для онлайн-площадки Reserve.
Расскажите о задаче подробнее
Онлайн-площадка Reserve совершенствует свою воронку продаж, применяя инновационные методы маркетинга.
Появилась гипотеза, что разработка маркетинговой игры может существенно повысить эффективность воронки продаж: таким образом повысится мотивация пользователей регистрироваться на платформе и совершать на ней покупки.
Лидер проекта ищет специалистов — дизайнера и фуллстек-разработчика, которые реализуют такую игру.
Что представляет собой результат работы?
- Техническое задание в формате *.docx.
- Макеты интерфейса в формате, согласованном с лидером проекта.
- Документация, описывающая наполнение игры в формате *.docx.
- Маркетинговая игра в формате веб-приложения.
- Исходный код игры в формате, согласованном с лидером проекта.
По каким критериям будут оценивать результат?
- Техническое задание достаточно полно охватывает все технические аспекты реализации.
- Макеты интерфейса выполнены в соответствии с утвержденной концепцией и охватывают все элементы дизайна.
- Игра успешно прошла внутреннее тестирование.
- Игра содержит минимум 15 уровней.
Что можно получить за этот проект?
Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 170 000 рублей для дизайнера и 290 000 рублей для фуллстек-разработчика после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 183 678 рублей для дизайнера и 313 333 рублей для фуллстек-разработчика после всех вычетов для самозанятых и ИП (налоговая ставка 6%).
Выбрать роль