Проект завершен

Продуктовый и маркетинговый анализ для вывода внутренних ИТ-продуктов на внешний рынок

Сферы деятельности

  • Маркетинговые исследования

Приём откликов

до 19 августа 2022

Сроки работы

6 месяцев

Бюджет

6 953 040 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо провести продуктовые и маркетинговые исследования, основе которых будет разработан бизнес-план для принятия решения о выводе цифровых продуктов на внешний рынок.

Расскажите о задаче подробнее

В рамках цифровой трансформации компания «Газпром нефть» создала множество внутренних ИТ-продуктов, которые хочет коммерциализировать, то есть вывести на внешний рынок. Для принятия решения о коммерциализации необходимо по каждому ИТ-продукту провести ряд маркетинговых, финансовых, продуктовых, стратегических и пользовательских исследований.

Для проведения этих исследований компании нужны дополнительные рабочие силы, поэтому сейчас она создает ресурсный пул внештатных аналитиков, которые смогут оперативно брать в работу актуальные задачи по мере их появления.

Лидер проекта проводит предварительный отбор аналитиков, которые войдут в состав этого пула и получат доступ к порталу с задачами. Чтобы стать участником пула, вам нужно откликнуться на этот проект и выполнить тестовое задание.

Ресурсный пул — это группа специалистов, готовых решать различные типовые задачи. Когда у лидера проекта будет появляться подходящая задача, он будет предлагать ее участникам пула, указывая ожидаемый результат, критерии его оценки, сроки, оплату и загрузку. Предполагаемый срок появления задач — с марта 2022 года.

Что можно получить за этот проект?

Лидер проекта сообщит вам размер вознаграждения для каждой конкретной задачи. В среднем при полной занятости сумма вознаграждения за 6 месяцев составит 1 158 840 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 1 252 080 рублей после всех вычетов для самозанятых и ИП (налоговая ставка 6%).

Выбрать роль