Проект завершен

Разработка названий продуктов зонтичного бренда

Сферы деятельности

  • Бренд-менеджмент

Приём откликов

до 12 апреля 2022

Сроки работы

3 месяца

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо разработать варианты названий продуктов зонтичного бренда.

Расскажите о задаче подробнее

«Газпром нефть» реализует масштабную программу трансформации бизнеса, в рамках которой создано множество цифровых продуктов. Компании необходимо дать продуктам программы названия, которые отразят их уникальность и сделают продукты заметными для внутренней и внешней аудитории.

Лидер проекта ищет одного специалиста по разработке интегрированных брендов, который предложит названия для продуктов зонтичного бренда, входящих в программу, а также варианты их визуального отображения.

Что представляет собой результат работы?

1. Варианты названий программы и продуктов и их визуальных отображений в формате *.pptx.

2. Гипотеза и варианты иерархии названий в формате *.pptx.

3. Пакет материалов для брифования подрядчика по разработке айдентики (ТЗ, текущие материалы) в форматах, предложенных вами и одобренных лидером проекта.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Предложено не менее 3 вариантов названий и их визуальных отображений для программы и каждого продукта. По каждому варианту названий даны пояснения, почему он подходит с точки зрения семантики.

2. Стейкхолдеры одобрили не менее 1 варианта названия для программы и каждого продукта.

3. Гипотеза и варианты иерархии названий логичны и учитывают специфику программы и продуктов.

4. ТЗ для подрядчика позволяет ему понять ключевые требования к айдентике.

Что можно получить за этот проект?

Выбрать роль