Проект завершен

Ведение административно-хозяйственной деятельности

Сферы деятельности

  • Материально-техническое обеспечение

Приём откликов

до 18 апреля 2022

Сроки работы

6 месяцев

Бюджет

300 000 ₽

В чем суть проекта

Необходимо обеспечить качественное и своевременное выполнение административно-хозяйственных задач компании.

Расскажите о задаче подробнее

Сотрудники отдела организационных вопросов компании ООО «Газпромнефть — Битумные материалы» тратят много времени на административные и хозяйственные задачи, такие как контроль за соблюдением условий договоров на услуги, техническая и хозяйственная поддержка подразделений, составление отчетности, инвентаризация ТМЦ, оснащение рабочих мест сотрудников.

Лидер проекта ищет специалиста по административно-хозяйственной деятельности, который возьмет на себя эти задачи.

Что представляет собой результат работы?

1. Отработанные заявки сотрудников компании на административную и хозяйственную поддержку.

2. Сотрудники компании понимают, куда, как, зачем и при каких обстоятельствах обращаться, чтобы получить помощь в снабжении и обеспечении в рамках административно-хозяйственной деятельности компании.

3. Внедренные элементы автоматизированной системы мониторинга и контроля для своевременной административно-хозяйственной поддержки компании.

4. Рекомендации по устранению недостатков в системе снабжения и обеспечения компании материальными средствами в формате *docx.

5. Ответы на запросы проверяющих органов в соответствующих форматах.

6. План снабжения и обеспечения компании в формате *docx.

7. Проведенная инвентаризация ТМЦ и основных средств.

8. Систематизированная входящая документация и обработанная документации от контрагентов и подрядчиков.

По каким критериям будут оценивать результат?

· Недостатки в системе снабжения и обеспечения компании устранены, процесс учета ТМЦ и основных средств выстроен в соответствии с требованиями нормативно-методических документов.

· Со стороны сотрудников компании не поступало претензий из-за длительных сроков или недостаточного качества выполнения заявок, они своевременно и в полном объеме были обеспечены ТМЦ и пользовались сервисами отдела организационных вопросов.

· Ответы на запросы проверяющих органов даны без нарушения сроков.

· План снабжения и обеспечения компании выполнен полностью.

· Задачи по подготовке отчетов, мониторингу рынка услуг и автоматизации процессов административно-хозяйственной деятельности выполнены своевременно.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 300 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 324 100 рублей после всех вычетов для самозанятых и ИП (налоговая ставка 6%).

Выбрать роль