до 18 апреля 2022
6 месяцев
300 000 ₽
Необходимо обеспечить качественное и своевременное выполнение административно-хозяйственных задач компании.
Сотрудники отдела организационных вопросов компании ООО «Газпромнефть — Битумные материалы» тратят много времени на административные и хозяйственные задачи, такие как контроль за соблюдением условий договоров на услуги, техническая и хозяйственная поддержка подразделений, составление отчетности, инвентаризация ТМЦ, оснащение рабочих мест сотрудников.
Лидер проекта ищет специалиста по административно-хозяйственной деятельности, который возьмет на себя эти задачи.
1. Отработанные заявки сотрудников компании на административную и хозяйственную поддержку.
2. Сотрудники компании понимают, куда, как, зачем и при каких обстоятельствах обращаться, чтобы получить помощь в снабжении и обеспечении в рамках административно-хозяйственной деятельности компании.
3. Внедренные элементы автоматизированной системы мониторинга и контроля для своевременной административно-хозяйственной поддержки компании.
4. Рекомендации по устранению недостатков в системе снабжения и обеспечения компании материальными средствами в формате *docx.
5. Ответы на запросы проверяющих органов в соответствующих форматах.
6. План снабжения и обеспечения компании в формате *docx.
7. Проведенная инвентаризация ТМЦ и основных средств.
8. Систематизированная входящая документация и обработанная документации от контрагентов и подрядчиков.
· Недостатки в системе снабжения и обеспечения компании устранены, процесс учета ТМЦ и основных средств выстроен в соответствии с требованиями нормативно-методических документов.
· Со стороны сотрудников компании не поступало претензий из-за длительных сроков или недостаточного качества выполнения заявок, они своевременно и в полном объеме были обеспечены ТМЦ и пользовались сервисами отдела организационных вопросов.
· Ответы на запросы проверяющих органов даны без нарушения сроков.
· План снабжения и обеспечения компании выполнен полностью.
· Задачи по подготовке отчетов, мониторингу рынка услуг и автоматизации процессов административно-хозяйственной деятельности выполнены своевременно.
Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 300 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 324 100 рублей после всех вычетов для самозанятых и ИП (налоговая ставка 6%).