Помещен в архив

Разработка бренда цифровой корпоративной системы

Сферы деятельности

  • Дизайн

Приём откликов

до 14 июня 2022

Сроки работы

4 месяца

Бюджет

1 000 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать концепцию бренда цифровой корпоративной системы и визуальную концепцию бренда.

Каковы предпосылки проекта?

«Газпром нефть» внедрила и эксплуатирует информационную систему — Цифровое рабочее пространство сотрудника Дирекции региональных продаж (ЦРПС ДРП). Цель системы — предоставлять сотрудникам цифровые и информационные сервисы компании в режиме единого окна на корпоративном портале.

Портал функционирует с 2019 года и в последнее время набирает популярность, в связи с чем компания приняла решение разработать единую концепцию бренда, которая будет основой для визуальных и коммуникационных материалов о портале, а также поможет создать определенное восприятие системы у пользователей.

Лидер проекта ищет одного специалиста — HR-маркетолога, который сможет решить эту задачу.

Что представляет собой результат работы?

1. Платформа бренда: позиция, вербальные атрибуты, ключевой образ, tone of voice в формате презентации в pdf файле.

2. Нейминг сервисов и групп продуктов в экосистеме ЦРПС ДРП, коммуникационные сообщения для этих сервисов в формате презентации в pdf файле.

3. Разработанный подход к брендированию новых продуктов в формате в формате презентации в pdf файле.

4. Разработанные креативы на основе коммуникационных сообщений и трех концепций фирменного стиля в формате в формате презентации в pdf файле, исходники в формате файла *.psd, *.ai или проект в figma.

5. Провести тестирование / апробацию понимания и принятия разработанных брендов на фокус-группах сотрудников. Предоставить результаты исследования в формате презентации в pdf файле.

6. Дизайн-верстка носителей: веб-баннеров, онбординга в личном кабинете, продукции с символикой бренда, оформления внутренних каналов, мобильной ленты, электронной почты (до 15 носителей) в формате файла *.psd, *.ai или проект в figma

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Платформа бренда и механика исследования соответствуют заявленным требованиям лидера проекта.

2. Для каждой из трех концепций: подготовлена подача, обоснование, развитие в системе. В концепциях показана связь вербальных элементов и визуальных кодов.

3. Требования к неймингу сервисов и групп продуктов портала соответствуют общей концепции экосистемы ЦРПС ДРП.

4. Учтены все замечания лидера проекта.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 1 000 000 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 1 080 460 рублей после всех вычетов для самозанятых / ИП (налоговая ставка 6%).

Выбрать роль