до 16 декабря 2022
6 месяцев
3 915 000 ₽
Необходимо продвигать услуги и продукты компании на рынке, организовывать мероприятия, создавать концепции позиционирования ИТ-продуктов компании и поддерживать их узнаваемость среди партнёров и клиентов, организовывать и проводить исследования.
В рамках цифровой трансформации компания «Газпром нефть» создала множество внутренних ИТ-продуктов, которые планирует вывести на внешний рынок. Для этого необходимо заявлять рынку об услугах и продуктах компании, организовывать ознакомительные мероприятия, создавать концепции позиционирования ИТ-продуктов компании поддерживать информированность среди партнёров и клиентов, организовывать и проводить исследования.
Для оптимизации нагрузки было решено привлечь дополнительные ресурсы и сформировать ресурсный пул PR-менеджеров, которые смогут оперативно брать в работу актуальные задачи по мере их появления.
Чтобы стать участником пула, вам нужно откликнуться на проект и пройти собеседование с лидером проекта.
Ресурсный пул — это группа специалистов, готовых решать различные типовые задачи. Когда у лидера проекта появятся подходящие задачи, он будет предлагать их участникам пула, указывая ожидаемый результат, критерии его оценки, сроки, оплату и загрузку. Предполагаемый срок появления задач — с октября 2022 года.
Лидер проекта сообщит вам размер вознаграждения для каждой конкретной задачи. При 100% загрузке в течение 6 месяцев сумма составит 3 915 000 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 4 230 000 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%).
Для каждого PR-менеджера при 100% загрузке в течение 6 месяцев сумма составит 1 305 000 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 1 410 000 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%).
Проект предполагает поэтапную оплату.
Проект не предполагает дополнительной оплаты командировочных расходов.
По итогам проекта возможно продолжение сотрудничества.