Помещен в архив

Продвижение цифровой экосистемы и размещение рекламы на ее платформе

Сферы деятельности

  • Маркетинг

Приём откликов

до 24 октября 2023

Сроки работы

2 месяца 15 дней

Бюджет

400 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать и реализовать планы продвижения цифровой экосистемы блока разведки и добычи, а также концепцию размещения рекламы на ее платформе.

Каковы предпосылки проекта?

Блок разведки и добычи «Газпром нефти» развивает цифровую экосистему для взаимодействия с партнерами. Эта система позволяет партнерам получать упрощенный доступ к сервисам компании, объединяет поставщиков на единой площадке и предоставляет дополнительные возможности для развития бизнеса ПАО «Газпром нефть» и его партнеров. На данном этапе необходимо спланировать и организовать продвижение экосистемы на рынке и размещение рекламы на ее платформе.

Лидер проекта ищет двух специалистов: маркетолога и специалиста по рекламе, которые возьмут на себя эти задачи.

Что представляет собой результат работы?

Для маркетолога:

1. Отчет по итогам маркетингового анализа в формате *.pptx, включающий:

· описание целевой аудитории платформы экосистемы;

· результаты опросов пользователей платформы экосистемы;

· индекс NPS.

2. План продвижения и коммерциализации экосистемы в формате *.pptx, включающий:

· краткосрочные и долгосрочные задачи;

· измеримые показатели успеха (KPI);

· сегменты рынка, наиболее подходящие для продвижения экосистемы;

· уникальное конкурентное преимущество;

· ценностное предложение платформы экосистемы и способы его трансляции;

· ключевые сообщения для целевой аудитории;

· список оптимальных каналов продвижения: реклама, PR, социальные сети, события и т. д.;

· маркетинговый микс 4P (продукт, цена, распределение, продвижение).

3. Перечень специализированных выставок и конференций и программа участия в них в формате *.xlsx.

4. Презентационные материалы для выступлений экспертов компании на выставках и конференциях в формате *.pptx.

5. Отчет об итогах продвижения экосистемы блока разведки и добычи в формате *.pptx, включающий:

· информацию о результатах участия в выставках и конференциях;

· оценку достигнутого показателя ROI;

· оценку достигнутого коэффициента конверсии;

· трафик пользователей платформы.

Для специалиста по рекламе:

1. Отчет по итогам веб-аналитики платформы экосистемы в формате *.pptx, включающий:

· описание целевой аудитории для размещения рекламы на платформе;

· количество посетителей за определенный период времени;

· время пребывания посетителей на платформе;

· среднее количество просмотренных посетителем страниц за одно посещение.

2. Концепция размещения рекламы на платформе экосистемы в формате *.pptx, включающая:

· описание форматов рекламы, подходящих для целевой аудитории экосистемы;

· оценку оптимального объема и периодичности размещения рекламы с учетом сезонности продаж и потребительского цикла покупки продукта.

3. Макеты рекламной продукции (баннеры, рассылки, презентационные слайды) в графическом формате, согласованном с лидером проекта.

4. База потенциальных клиентов в формате *.xlsx.

5. Отчет по итогам размещения рекламы на платформе экосистемы в формате *.pptx, включающий оценку достигнутых:

· показателей CTR и CPC;

· стоимости привлечения клиента;

· коэффициента удержания пользователей;

· показателя оттока клиентов.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Все работы выполнены в сроки, оговоренные с лидером проекта.

2. Все отчеты оформлены в соответствии с фирменным стилем компании.

3. Отчеты содержат исчерпывающую информацию по заявленным пунктам.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере:

· для маркетолога 250 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 279 115 рублей после всех вычетов для самозанятых и ИП (налоговая ставка 6%). Планируется поэтапная оплата;

· для специалиста по рекламе 150 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 162 069 рублей после всех вычетов для самозанятых и ИП (налоговая ставка 6%).

Выбрать роль