до 24 октября 2023
2 месяца 15 дней
400 000 ₽
Необходимо разработать и реализовать планы продвижения цифровой экосистемы блока разведки и добычи, а также концепцию размещения рекламы на ее платформе.
Блок разведки и добычи «Газпром нефти» развивает цифровую экосистему для взаимодействия с партнерами. Эта система позволяет партнерам получать упрощенный доступ к сервисам компании, объединяет поставщиков на единой площадке и предоставляет дополнительные возможности для развития бизнеса ПАО «Газпром нефть» и его партнеров. На данном этапе необходимо спланировать и организовать продвижение экосистемы на рынке и размещение рекламы на ее платформе.
⠀
Лидер проекта ищет двух специалистов: маркетолога и специалиста по рекламе, которые возьмут на себя эти задачи.
Для маркетолога:
1. Отчет по итогам маркетингового анализа в формате *.pptx, включающий:
· описание целевой аудитории платформы экосистемы;
· результаты опросов пользователей платформы экосистемы;
· индекс NPS.
2. План продвижения и коммерциализации экосистемы в формате *.pptx, включающий:
· краткосрочные и долгосрочные задачи;
· измеримые показатели успеха (KPI);
· сегменты рынка, наиболее подходящие для продвижения экосистемы;
· уникальное конкурентное преимущество;
· ценностное предложение платформы экосистемы и способы его трансляции;
· ключевые сообщения для целевой аудитории;
· список оптимальных каналов продвижения: реклама, PR, социальные сети, события и т. д.;
· маркетинговый микс 4P (продукт, цена, распределение, продвижение).
3. Перечень специализированных выставок и конференций и программа участия в них в формате *.xlsx.
4. Презентационные материалы для выступлений экспертов компании на выставках и конференциях в формате *.pptx.
5. Отчет об итогах продвижения экосистемы блока разведки и добычи в формате *.pptx, включающий:
· информацию о результатах участия в выставках и конференциях;
· оценку достигнутого показателя ROI;
· оценку достигнутого коэффициента конверсии;
· трафик пользователей платформы.
⠀
Для специалиста по рекламе:
1. Отчет по итогам веб-аналитики платформы экосистемы в формате *.pptx, включающий:
· описание целевой аудитории для размещения рекламы на платформе;
· количество посетителей за определенный период времени;
· время пребывания посетителей на платформе;
· среднее количество просмотренных посетителем страниц за одно посещение.
2. Концепция размещения рекламы на платформе экосистемы в формате *.pptx, включающая:
· описание форматов рекламы, подходящих для целевой аудитории экосистемы;
· оценку оптимального объема и периодичности размещения рекламы с учетом сезонности продаж и потребительского цикла покупки продукта.
3. Макеты рекламной продукции (баннеры, рассылки, презентационные слайды) в графическом формате, согласованном с лидером проекта.
4. База потенциальных клиентов в формате *.xlsx.
5. Отчет по итогам размещения рекламы на платформе экосистемы в формате *.pptx, включающий оценку достигнутых:
· показателей CTR и CPC;
· стоимости привлечения клиента;
· коэффициента удержания пользователей;
· показателя оттока клиентов.
1. Все работы выполнены в сроки, оговоренные с лидером проекта.
2. Все отчеты оформлены в соответствии с фирменным стилем компании.
3. Отчеты содержат исчерпывающую информацию по заявленным пунктам.
Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере:
⠀
· для маркетолога 250 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 279 115 рублей после всех вычетов для самозанятых и ИП (налоговая ставка 6%). Планируется поэтапная оплата;
· для специалиста по рекламе 150 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 162 069 рублей после всех вычетов для самозанятых и ИП (налоговая ставка 6%).