Проект завершен

Разработка шаблонов на базе табличного редактора Р7-офис с использованием макросов для оптимизации коллективной работы с файлами

Сферы деятельности

  • Разработка ПО

Приём откликов

до 24 октября 2023

Сроки работы

2 месяца

Бюджет

300 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо провести анализ набора документов по одному процессу компании, чтобы выявить все пересечения по информации и оптимизировать форматы документов с помощью возможностей платформы Р7-офис, включая использование макросов.

Каковы предпосылки проекта?

В компании "Газпром нефть" имеется ежемесячный процесс, при котором используются файлы Excel. В то же время происходит ручной перенос информации из одного файла в другой, а несколько сотрудников работают с одним файлом и передают файлы по электронной почте.

Для упрощения работы сотрудников, снижения риска ошибок и ускорения процесса необходимо максимально упростить текущую функциональность участников процесса с помощью настройки файлов в табличном редакторе Р7-офис (отечественный аналог Excel).

Лидер проекта ищет эксперта-разработчика макросов Р7-офис (табличный редактор), который сможет выполнить поставленную задачу.

Что представляет собой результат работы?

1 этап:

1. Разработаны шаблоны для пяти документов процесса и оптимизированы по формату данных для использования в табличном редакторе Р7-офис на основе уже существующих шаблонов в Excel, согласно требованиям лидера проекта.

2. Шаблон Карты показателей, включающий несколько подразделений одной компании, был доработан в Р7-офис в формате *.OOXML.

2 этап:

1. Разработанa модель процесса контроля заполнения Карты показателей для одного цикла ежемесячного процесса (включающего 3 подпроцесса) в формате *.OOXML.

2. Созданы инструкция пользователя и описание решения в формате *.docx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Оптимизация документов по процессу (5 шаблонов):

· Шаблоны должны работать корректно, обеспечивая полноту данных и формул.

· Количество заполняемых полей должно быть минимальным (часть информации заполняется из других файлов с помощью макросов).

· Должна быть предусмотрена читабельная версия файлов для печати.

2. Шаблон Карты показателей должен быть разработан и протестирован на реальных данных (несколько подразделений одной компании должны пройти ежемесячный процесс). Собранные данные должны быть без ошибок, а упрощение работы с файлом должно быть подтверждено пользователями.

3. Модель процесса контроля заполнения Карты показателей должна быть описана для всех 3 подпроцессов и должна включать:

· Описание последовательного выполнения операций процесса.

· Описание последовательного и/или параллельного заполнения информации участниками процесса.

· Согласованные сроки выполнения операций.

· Описание правил проверки внесенной информации на каждой операции процесса.

4. Инструкция пользователя и описание решения должны включать необходимые скриншоты и пользовательские сценарии.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 300 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 324 138 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%). Оплата производится в 2 этапа.

Выбрать роль