Проект стартовал

Подготовка тестового и визуального контента для телеграм-канала и гайдов

Сферы деятельности

  • Любая

Приём откликов

до 14 июня 2024

Сроки работы

6 месяцев

Бюджет

391 500 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо подготовить текстовый и визуальный контент для телеграм-канала «В команде | Газпром нефть» и спецпроекта «Привлекательные города», а также осуществить продвижение канала и гайдов.

Каковы предпосылки проекта?

Компания «Газпром нефть» уделяет большое внимание работе с молодыми специалистами. Одной из инициатив стал телеграм-канал «В команде | Газпром нефть» для молодых специалистов, в котором они могут узнать, как стать частью команды «Газпром нефти».

Также в компании реализуется проект «Привлекательные города». Это серия путеводителей о городах, где живут и работают сотрудники «Газпром нефти». В случае релокации, коллегам отправляют гайды для легкой адаптации к новому городу. Уже выпущены гайды по 4 городам: Ханты-Мансийск, Стрежевой, Ноябрьск, Муравленко. Летом команда проекта планирует выпустить гайды ещё по 6 городам: Мегион, Томск, Оренбург, Тюмень, Омск, Рязань.

Эти инициативы позволяют молодым специалистам лучше узнать компанию и способствуют продвижению бренда работодателя.

Лидер проекта ищет специалиста по реализации коммуникационных проектов, который подготовит текстовый и визуальный контент для телеграм-канала, а также для 6 гайдов-путеводителей по городам Мегион, Томск, Оренбург, Тюмень, Омск, Рязань, а также осуществит продвижение канала и гайдов.

Что представляет собой результат работы?

1. 26 контент-планов публикаций в телеграм-канале в формате *.docx.

2. 130 текстов в формате *.docx и 130 визуальных элементов в формате *.fig для постов в телеграм-канале.

3. 130 постов в телеграм-канале.

4. Отчеты с анализом метрик в формате *.docx.

5. 6 путеводителей по городам (Мегион, Томск, Оренбург, Тюмень, Омск, Рязань) в формате *.ai.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Метрики (охваты публикаций, вовлеченность подписчиков) не ниже согласованного с лидером проекта значения.

2. Посты в телеграм-канале подготовлены с учетов интересов и потребностей целевой аудитории телеграм-канала.

3. Путеводители дают исчерпывающую информацию о городах.

4. Все материалы оформлены в корпоративном стиле компании.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 391 500 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 423 000 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%). Проект предполагает поэтапную оплату.

По итогам проекта возможно продолжение сотрудничества.

Выбрать роль