Проект стартовал

Продвижение бренда работодателя компании

Сферы деятельности

  • Нефть и газ

Приём откликов

до 03 апреля 2024

Сроки работы

6 месяцев

Бюджет

638 298 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо реализовать инициативы для продвижения бренда работодателя бизнесов сбыта моторных топлив «Газпром нефти» с целью привлечения кандидатов рабочих и офисных специальностей.

Каковы предпосылки проекта?

Компания систематически работает над продвижением бренда работодателя. В компании разработано ценностное предложение работодателя и выделены ключевые преимущества бренда. В настоящее время требуется распространить ценностное предложение, продвигать работу в компании с целью привлечения подходящих специалистов на открытые вакансии компании.

В рамках проекта планируется инициировать и реализовать онлайн и офлайн мероприятия для привлечения кандидатов, контролировать, как компания представлена на внешних карьерных ресурсах, насколько карьерные коммуникации соответствуют ценностному предложению компании. Также необходимо создать систему продвижения и мониторинга вакансий, систему продвижения карьерных видеороликов. Целью проекта является повышение узнаваемости бренда работодателя компании и увеличение числа переходов на карьерные ресурсы компании и, следовательно, откликов потенциальных кандидатов.

Лидер проекта ищет HR-маркетолога, который будет продвигать бренд работодателя компании.

Что представляет собой результат работы?

1. 3 плана по мониторингу вакансий на карьерных ресурсах в формате *.docx.

2. Отчет по итогам реализации мероприятий планов по мониторингу вакансий на карьерных ресурсах в формате *.docx.

3. 3 плана по продвижению карьерных видеороликов в формате *.docx.

4. Отчет по итогам реализации мероприятий планов по продвижению карьерных видеороликов в формате *.docx.

5. 3 плана по продвижению вакансий в интернет-ресурсах в формате *.docx.

6. Отчет по итогам реализации мероприятий планов по продвижению вакансий в интернет-ресурсах в формате *.docx.

7. 9 пакетов коммуникаций для реализации планов.

8. 3 плана реализации спецпроектов с партнерами в формате *.docx.

9. Отчет по итогам реализации 3 спецпроектов в формате *.docx.

10. 2 плана оффлайн-активностей для привлечения кандидатов (линейный персонал) в формате *.docx.

11. Отчет по итогам реализации 2 оффлайн-активностей для привлечения кандидатов (линейный персонал) в формате *.docx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Планы разработаны с учетом потребностей целевых аудиторий: линейный персонал, работающий на нефтебазах, линейный персонал, работающий на АЗС, офисный персонал.

2. Планы содержат описание метрик успешности реализации мероприятий. Целевые значения метрик не ниже согласованного с лидером проекта значения.

3. Коммуникации для продвижения планов адаптированы под требования площадок и содержат тексты, визуальные элементы, видео и т. д.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 638 297,87 рублей. В эту сумму включен налог, который необходимо оплатить в соответствии с вашим налоговым режимом. Ставка для физических лиц составляет 13%, СМЗ/ИП — 6%.

Проект предполагает поэтапную оплату.

Выбрать роль