до 21 июня 2024
4 месяца
851 000 ₽
Необходимо провести исследование, чтобы обосновать ценность работы с клиентскими данными (в сегментах B2B и B2C) и предложить новые походы по работе с ними для компании «Газпромнефть – Смазочные материалы».
Компания «Газпромнефть – Смазочные материалы» (ГПН-СМ) занимается производством моторных масел, основное направление сбыта которых – оптовые продажи и рынок B2B. Компания планирует активно использовать информацию о клиентах в своих маркетинговых активностях.
⠀
Необходимо разработать подход по работе с данными клиентов компании (В2В и В2С) с учетом современных трендов и требований к управлению, хранению, обработке и их использованию для продвижения продуктов и услуг ГПН-СМ, а также разработки политики работы с клиентскими данными.
⠀
Для достижения поставленных целей необходимо:
• провести анализ информационных систем компании и источников данных, в которых сохраняется информация о клиентах;
• оценить полноту использования информации о клиентах в маркетинговых коммуникациях;
• предложить изменения в текущих подходах по работе с данными клиентов и источниках данных;
• сформулировать бизнес-требования к IT-решению (Customer data platform, CDP);
• подготовить экономическое обоснование (воронку конверсии «от кликов до рублей») новых подходов по работе с клиентскими данными.
⠀
Лидер проекта ищет маркетолога с экспертизой в цифровом маркетинге, который проведет необходимое исследование и подготовит презентацию для получения финансирования проекта.
Проведенное исследование, результат которого оформлен в виде презентации в формате *.pptx:
• Этап 1 – блок презентации «Общее описание проекта».
• Этап 2 – блок презентации «Описание рынка CDP».
• Этап 3 – блок презентации «Работа с данными клиентов в ГПН-СМ, текущее состояние».
• Этап 4 – блок презентации «Работа с данными клиентов в ГПН-СМ, перспективное состояние», включая описание воронки конверсии «от кликов до рублей» использования собранных клиентских данных.
1. Презентация соответствует требованиям к содержанию и глубине проработки контента, согласованным на старте проекта.
2. Все материалы оформлены в корпоративном стиле компании.
Проект предусматривает вознаграждение в размере 851 000 рублей. В эту сумму включен налог, который необходимо оплатить в соответствии с вашим налоговым режимом. Ставка для физических лиц составляет 13%, СМЗ/ИП — 6%.
⠀
Проект предполагает поэтапную оплату:
• Этап 1 – 170 000 рублей.
• Этап 2 – 202 000 рублей.
• Этап 3 – 234 000 рублей.
• Этап 4 – 245 000 рублей.
⠀
Участвуя в проекте, вы сможете поработать с крупнейшей нефтегазохимической компанией России.