Помещен в архив

Исследование подходов работы с клиентскими данными с помощью систем CDP

Сферы деятельности

  • Медиа и интернет

Приём откликов

до 21 июня 2024

Сроки работы

4 месяца

Бюджет

851 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо провести исследование, чтобы обосновать ценность работы с клиентскими данными (в сегментах B2B и B2C) и предложить новые походы по работе с ними для компании «Газпромнефть – Смазочные материалы».

Каковы предпосылки проекта?

Компания «Газпромнефть – Смазочные материалы» (ГПН-СМ) занимается производством моторных масел, основное направление сбыта которых – оптовые продажи и рынок B2B. Компания планирует активно использовать информацию о клиентах в своих маркетинговых активностях.

Необходимо разработать подход по работе с данными клиентов компании (В2В и В2С) с учетом современных трендов и требований к управлению, хранению, обработке и их использованию для продвижения продуктов и услуг ГПН-СМ, а также разработки политики работы с клиентскими данными.

Для достижения поставленных целей необходимо:

• провести анализ информационных систем компании и источников данных, в которых сохраняется информация о клиентах;

• оценить полноту использования информации о клиентах в маркетинговых коммуникациях;

• предложить изменения в текущих подходах по работе с данными клиентов и источниках данных;

• сформулировать бизнес-требования к IT-решению (Customer data platform, CDP);

• подготовить экономическое обоснование (воронку конверсии «от кликов до рублей») новых подходов по работе с клиентскими данными.

Лидер проекта ищет маркетолога с экспертизой в цифровом маркетинге, который проведет необходимое исследование и подготовит презентацию для получения финансирования проекта.

Что представляет собой результат работы?

Проведенное исследование, результат которого оформлен в виде презентации в формате *.pptx:

• Этап 1 – блок презентации «Общее описание проекта».

• Этап 2 – блок презентации «Описание рынка CDP».

• Этап 3 – блок презентации «Работа с данными клиентов в ГПН-СМ, текущее состояние».

• Этап 4 – блок презентации «Работа с данными клиентов в ГПН-СМ, перспективное состояние», включая описание воронки конверсии «от кликов до рублей» использования собранных клиентских данных.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Презентация соответствует требованиям к содержанию и глубине проработки контента, согласованным на старте проекта.

2. Все материалы оформлены в корпоративном стиле компании.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 851 000 рублей. В эту сумму включен налог, который необходимо оплатить в соответствии с вашим налоговым режимом. Ставка для физических лиц составляет 13%, СМЗ/ИП — 6%.

Проект предполагает поэтапную оплату:

• Этап 1 – 170 000 рублей.

• Этап 2 – 202 000 рублей.

• Этап 3 – 234 000 рублей.

• Этап 4 – 245 000 рублей.

Участвуя в проекте, вы сможете поработать с крупнейшей нефтегазохимической компанией России.

Выбрать роль