до 17 июля 2024
6 месяцев
597 700 ₽
Необходимо создать контент для каналов внутренних и внешних коммуникаций на основе текущих активностей, мероприятий и событий в области развития и продвижения инструментов и проектов СУОД.
Для качественного информирования сотрудников «Газпром нефти», увеличения охватов среди сотрудников, их вовлечения в проекты повышения операционной эффективности СУОД необходимо рассказывать, писать и размещать новости в корпоративных и внешних каналах коммуникации, освещать активности, события и мероприятия СУОД, выступления спикеров СУОД на конференциях, а также взаимодействовать с подрядчиками по дизайну, производству полиграфии, мерча, видео- и фотоконтента.
⠀
Лидер проекта ищет контент-менеджера, который справится с этими задачами.
1. 80 постов для телеграм-канала СУОД в формате *.docx.
2. 80 статей для канала СУОД в «Мобильной ленте» (внутренний канал коммуникаций) в формате *.docx.
3. 7 статей для портала новостей ПАО «Газпром нефть» и общекорпоративной «Нефтегазеты» в формате *.docx.
4. 1 статья во внешних СМИ в формате *.docx.
1. Тексты постов и статей написаны без ошибок и соответствуют коммуникационному стилю компании.
2. Все работы выполнены своевременно.
Проект предусматривает вознаграждение в размере 597 700 рублей. В эту сумму включен налог, который необходимо оплатить в соответствии с вашим налоговым режимом. Ставка для физических лиц составляет 13%, СМЗ/ИП — 6%.⠀
Предполагается поэтапная оплата.
⠀
По итогам проекта возможно продолжение сотрудничества.