до 27 июня 2024
5 месяцев
775 109 ₽
Необходимо автоматизировать и оптимизировать один из процессов по работе с документами за счет возможностей платформы Р7-Офис.
В компании «Газпром нефть» реализуется ежемесячный процесс с использованием файлов Excel. При этом происходит ручной перенос информации из файла в файл, работа нескольких сотрудников с одним файлом, пересылка файлов по почте, что создает риск ошибок и приводит к перерасходу ресурсов. С целью устранения этих проблем требуется максимально упростить текущий функционал участников процесса за счет настройки работы с файлами в табличном редакторе Р7-Офис (отечественный аналог Excel).
⠀
Лидер проекта ищет специалиста по Р7-Офис (табличный редактор) с навыками разработки в этом редакторе, который решит поставленную задачу.
1 этап:
a. Разработаны шаблоны шести документов по процессу, которые представляют собой единую систему данных в табличном редакторе Р7-Офис на основе существующих шаблонов в Excel в соответствии с требованиями лидера проекта.
b. Внутри пакета документов автоматически собираются и вносятся данные, предоставляемые участниками процесса, осуществляется проверка их корректности.
c. Настроено информирование участников процесса по электронной почте (Р7-Органайзер).
d. Инструкция пользователя и описание решения в формате *.docx.
⠀
2 этап:
a. Протестировано автоматизированное решение (в рамках одного цикла ежемесячного процесса (3 подпроцесса) в одном ДО в формате *.OOXML.
b. Проведена доработка предыдущей версии при выявлении проблем после тестирования пакета документов в одном ДО.
c. Пакет документов (на примере одного ДО, включённого в процесс) с доработками в Р7-Офис в формате *.OOXML.
⠀
3 этап:
a. Тиражирован пакет документов на другие ДО, включенные в процесс.
b. Проведена доработка после тиражирования пакета документов в нескольких ДО при выявлении ошибок или ограничений разработанного решения.
c. Пакет документов с доработками в Р7-Офис в формате *.OOXML.
1. Оптимизация и разработка пакета документов в Р7-Офис по процессу (6 шаблонов):
a. шаблоны работают корректно с точки зрения полноты данных и формул;
b. минимизировано количество заполняемых полей (часть информации заполняется из других файлов (связь файлов), есть разделение по ролям процесса);
c. настроены читабельные версии для печати;
d. техническое решение удобно пользователям и минимизирует время работы с файлами.
2. Пакет документов на базе табличного редактора Р7-Офис протестирован на реальных данных (ДО «прожили» цикл ежемесячного процесса), данные собраны без ошибок, подтверждено упрощение работы с файлами от пользователей.
3. Модель процесса заполнения пакета документов для всех 3 подпроцессов и в ней предусмотрены:
a. описание последовательного прохождения операций процесса;
b. описание последовательного и/или параллельного заполнения информации участниками процесса по ролям;
c. согласованные сроки выполнения операций;
d. проверка внесенных данных (полнота, корректность) на каждой операции процесса;
e. автоматизированный сбор и внесение данных;
f. связь между документами процесса (решение для постоянных источников данных заданной формы, позволяющее осуществлять загрузку в файлы);
g. информирование участников процесса по электронной почте.
4. Инструкция пользователя и описание решения включают необходимые скриншоты и пользовательские сценарии.
5. Итоговые результаты соответствуют детализации требований (будет предоставлена лидером проекта после отклика).
Проект предусматривает вознаграждение в размере 500 000 рублей. В эту сумму включен налог, который необходимо оплатить в соответствии с вашим налоговым режимом. Ставка для физических лиц составляет 13%, СМЗ/ИП — 6%.
⠀
Сумма делится на этапы:
1. 350 000 руб. за первый этап, длительность 3 месяца.
2. 100 000 руб. за второй этап, длительность 1 месяц.
3. 50 000 руб. за третий этап, длительность 1 месяц.
⠀
Участвуя в проекте, вы сможете поработать с крупнейшей нефтегазохимической компанией России. По итогам проекта возможно продолжение сотрудничества.