Помещен в архив

Проведение маркетингового исследования и разработка маркетингового плана в сегменте B2B

Сферы деятельности

  • Любая

Приём откликов

до 07 августа 2024

Сроки работы

1 месяц

Бюджет

128 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо провести маркетинговое исследование, а затем сформировать маркетинговое описание продукта и маркетинговый план в сегменте B2B.

Каковы предпосылки проекта?

Компания «Газпром нефть» планирует вывести на рынок продукт: сервис по разработке правил закупок/разработке методологии процессов. Сервис поможет клиентам выстроить оптимальный процесс закупок.

Сервис будет представлять собой комплексную услугу по организации процесса, включая комплексную диагностику бизнес-процесса, разработку/адаптацию архитектуры бизнес-процесса, разработку нормативной документации любой сложности, предложения по автоматизации бизнес-процесса, организацию обучения по работе с новыми документами.

Фактически мы продаем компетенции и время сотрудников, которые будут настраивать процессы клиентов с учетом их специфики. Сотрудники, которые будут оказывать сервис, являются практиками в сфере разработки и оптимизации правил закупок большого периметра компаний.

На данный момент сервис находится на стадии проработки, сформирована предварительная концепция и описание этапов оказания сервиса, проведен опрос потенциальных клиентов на небольшой выборке. Для развития сервиса необходимо провести маркетинговое исследование, разработать маркетинговое описание продукта и маркетинговый план в сегменте B2B.

Лидер проекта ищет маркетолога-аналитика, который выполнит эти задачи.

Что представляет собой результат работы?

1. Маркетинговое исследование в формате *.docx, содержащее разделы:

• Потенциальные клиенты (предприятия, процессы, емкость рынка, потенциал).

• Конкуренты и конкурентные категории:

a) Прямые конкуренты с описанием их решений, включая це-новой мониторинг (не менее 3).

b) Другие конкурентные категории с описанием их решений, включая ценовой мониторинг (не менее 2).

c) За счет чего мы будем выигрывать у конкурентов.

2. Маркетинговое описание продукта в формате в формате *.pptx. (по шаб-лону, предоставленному лидером проекта).

3. Карта пути клиента (CJM ― customer journey map) в формате *.pptx.

4. Маркетинговый план, включающий метрики эффективности и пошаговые действия специалиста по продажам на всех этапах воронки продаж (до заключения договора) в формате *.docx и *.pptx.

5. Сводный отчет с результатами выполненных задач в формате *.docx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Материалы подготовлены в соответствии с шаблонами, предоставленными лидером проекта (при наличии).

2. Материалы подготовлены своевременно, содержат исчерпывающую информацию, понятны лидеру проекта.

3. Материалы содержат метрики (клиенты/деньги и т. п.), которые можно достичь на каждом этапе маркетингового плана.

4. Сформировано уникальное торговое предложение продукта и предложение о его стоимости.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 128 000 рублей. В эту сумму включен налог, который необходимо оплатить в соответствии с вашим налоговым режимом. Ставка для физических лиц составляет 13%, СМЗ/ИП — 6%.

Выбрать роль