Помещен в архив

Повышение эффективности управления заказами интернет-магазина

Сферы деятельности

  • Любая

Приём откликов

до 09 сентября 2024

Сроки работы

4 месяца

Бюджет

400 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо повысить эффективность управления заказами интернет-магазина «Газпромнефть – СМ».

Каковы предпосылки проекта?

Компания «Газпромнефть - СМ» постоянно улучшает качество продуктов на рынке реализации нефтепродуктов. Для повышения эффективности управления заказами интернет-магазина необходимо ответить на запросы и сообщения клиентов интернет-магазина «Газпромнефть – СМ», собрать и проанализировать обратную связь от клиентов по новому интерфейсу сайта и мобильного приложения интернет-магазина, подготовить отчет по итогам анализа, заполнить карточки товаров интернет-магазина. Это позволит улучшить работу сервиса с точки зрения клиентского пользования.

Лидер проекта ищет специалиста клиентского сервиса, который выполнит эти задачи.

Что представляет собой результат работы?

1. 800 ответов на электронные сообщения и запросы клиентов интернет-магазина в формате *.eml.

2. Отчет по итогам проведения устных консультаций клиентов по вопросам оплаты и технических сложностей в формате *.xlsx.

3. Отчет по статусам заказов в формате *.xlsx.

4. Отчет о технических сбоях в работе интернет-магазина в формате *.xlsx.

5. Отчет по поставкам отсутствующих товаров в формате *.xlsx.

6. Обновлена информация в 150 карточках в базе контактов клиентов интернет-магазина в системе SAP, оставивших заявку на регистрацию, но не прошедших ее.

7. Отчет о фиксации регистраций новых пользователей в формате *.xlsx.

8. Опросный чек-лист для сбора обратной связи по новому интерфейсу сайта и мобильного приложения интернет-магазина в формате *.xlsx.

9. Отчет по итогам сбора обратной связи по новому интерфейсу сайта и мобильного приложения интернет-магазина в формате *.xlsx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Ответы на запросы и сообщения клиентов направлены оперативно. Метрики оперативности вы определите с лидером проекта до старта проекта.

2. Ответы на вопросы пользователей предоставлены в полном объеме.

3. Информация в карточках пользователей корректна и заполнена в полном объеме.

4. Отчет по итогам сбора обратной связи содержит выводы, насколько клиентам удобно пользоваться новым интерфейсом сайта и мобильным приложением, а также перечень ключевых запросов пользователей.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 400 000 рублей. В эту сумму включен налог, который необходимо оплатить в соответствии с вашим налоговым режимом. Ставка для физических лиц составляет 13%, СМЗ/ИП — 6%.

Проект предполагает поэтапную оплату.

Выбрать роль