Проект стартовал

Исследование рынка и целевой аудитории для продвижения услуг испытательных лабораторий дизельных и бензиновых топлив

Сферы деятельности

  • Любая

Приём откликов

до 28 ноября 2024

Сроки работы

1 месяц

Бюджет

316 935 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо провести анализ целевой аудитории компании для составления портрета потенциального клиента, определения возможных компаний-партнеров и каналов коммуникации.

Каковы предпосылки проекта?

«Газпромнефть-Терминал» — топливно-логистический оператор компании в сегменте продаж моторного топлива компании «Газпром нефть». Сейчас стоит задача увеличить долю партнеров, через которых компания реализует свои услуги по приему, хранению, обеспечению качества и количества топлива, доставке его до АЗС и мелкооптовых клиентов. Для ее выполнения нужно выполнить профилирование целевой аудитории, подобрать потенциальных партнеров и определить площадки продаж.

Лидер проекта ищет маркетолога, который самостоятельно проведет необходимое исследование и сформулирует рекомендации по продвижению услуг компании.

Что представляет собой результат работы?

1. Результаты анализа целевой аудитории в формате *.xlsx.

2. Презентация с результатами исследования в формате *.pptx, включающая портрет целевого клиента, результаты конкурентного анализа, список потенциальных дистрибьюторов (дилеров), возможные рекламные площадки, каналы коммуникации с потенциальными клиентами.

3. Краткое руководство по работе с будущими клиентами для сотрудников компании в формате *.pptx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Портрет существующего и потенциального клиента учитывает демографические, географические, социальные и экономические характеристики и каналы коммуникации.

2. Анализ целевой аудитории позволяет оценить привлекательность компании в целом, выделить главные мотиваторы целевой аудитории при выборе заказчика и описать оптимальные каналы при общении с заказчиком.

3. Описание имиджа компании и двух главных конкурентов как образа продукта и как социального портрета включает облако тэгов, оценку сильных и слабых сторон, список основных конкурентов и отличия от них, определение причин выбора компании как заказчика.

4. Конкурентный анализ (в формате exl).

Что можно получить за этот проект?

Вы получите вознаграждение в размере 316 935 руб. В эту сумму включен налог, который необходимо оплатить в соответствии с вашим налоговым режимом. Ставка для физических лиц составляет 13%, СМЗ/ИП — 6%.

Окончательная сумма будет определена в ходе ваших переговоров с лидером проекта.

Выбрать роль