Проект стартовал

Управление продвижением и ростом телеграм-канала для ИТ-продукта

Сферы деятельности

  • Медиа и интернет

Приём откликов

до 13 февраля 2025

Сроки работы

3 месяца

Бюджет

300 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо привлечь и удержать аудиторию телеграм-канала, создавая и публикуя интересный контент, а также запуская рекламные кампании и анализируя аудиторию.

Каковы предпосылки проекта?

ПАО «Газпром нефть» активно развивает свой ИТ-продукт и стремится создать положительное информационное поле вокруг него. Для этих целей компания запустила телеграм-канал, где размещаются новости о развитии продукта, информация о сфере закупок, а также развлекательный и вовлекающий контент, связанный с предметной областью.

Сейчас компания нуждается в менеджере телеграм-канала который поможет привлечь и удержать внимание аудитории на протяжении трех месяцев. Основная задача – обеспечить канал контентом и привлечь новую аудиторию подписчиков. Для этого необходимо каждый месяц генерировать и проверять гипотезы продвижения, создавать и публиковать согласованные с заказчиком текстовые и визуальные материалы, публиковать не менее 10 постов и активно общаться с подписчиками. Кроме того, нужно анализировать аудиторию, работать над ее ростом и запускать рекламные кампании, поддерживая положительный баланс и прирост подписчиков.

Лидер проекта ищет одного менеджера телеграм-канала, который возьмет на себя задачи:

1. Генерация идей для продвижения, подготовка и согласование с заказчиком помесячного контент-плана на весь период проекта (ежемесячно).

2. Подготовка, согласование с заказчиком текстов постов.

3. Подготовка с соблюдением стандартов гайдлайна бренда, согласование с заказчиком визуальных материалов.

4. Публикация постов – не менее 10 постов в месяц.

5. Администрирование канала и коммуникация с аудиторией (ответы на вопросы, комментарии).

6. Анализ и работа с привлечением/оттоком подписчиков.

7. Рекламные кампании (оплачиваются исполнителем) в согласованных с заказчиком форматах, не менее 5 за весь период проекта. Рекламные компании оплачиваются исполнителем в объеме не более 20% от стоимости договора.

Что представляет собой результат работы?

1. Согласованный ежемесячный контент-план на 3 месяца.

2. Отчет о публикациях (не менее 10 публикаций в месяц) с приложением скриншотов постов.

3. Отчет об изменении количества подписчиков и проведенных рекламных кампаниях.

Все материалы на согласование предоставляются в формате *.docx.

По каким критериям будет оценивать результат?

1. Количество опубликованных постов в канале силами исполнителя – не менее 10 постов в месяц.

2. Каждый документ содержит необходимую и достаточную информацию, написан понятным грамотным языком.

3. Прирост подписчиков канала – не менее 100 подписчиков в месяц, начиная со второго месяца.

Что можно получить за этот проект?

Вы получите вознаграждение в размере 300 000 рублей. В эту сумму включен налог, который необходимо оплатить в соответствии с налоговым режимом. Ставка для физических лиц составляет 13%, СМЗ/ИП — 6%.

Выбрать роль