Идет набор в команду

Оптимизация документооборота и взаиморасчетов с партнерами платформы «Профессионалы 4.0»

Сферы деятельности

  • Любая

Приём откликов

до 21 июля 2025

Сроки работы

6 месяцев

Бюджет

600 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо координировать и обеспечивать непрерывный, точный и своевременный документооборот и процесс взаиморасчетов с контрагентами платформы «Профессионалы 4.0».

Каковы предпосылки проекта?

Отдел документационной поддержки платформы «Профессионалы 4.0» осуществляет масштабный документооборот с ведущими компаниями промышленной отрасли, что требует высокого уровня точности, своевременности и соответствия всем требованиям. Увеличение объема операций по взаиморасчетам с партнерами платформы потребовало расширения команды.

Лидер проекта ищет одного специалиста по взаиморасчетам, который будет обеспечивать постоянный и эффективный документооборот с исполнителями и заказчиками ведущих компаний промышленной отрасли.

Что представляет собой результат работы?

1. Своевременно и безошибочно сформированные и переданные пакеты закрывающих документов (заявки, акты, отчеты агента, счета) заказчикам по всем доходным договорам.

2. Своевременно и безошибочно сформированные и переданные пакеты закрывающих документов (заявки, акты, отчеты агента, счета) исполнителям по всем договорам.

3. Своевременно сформированы заявки на оплату в бухгалтерию для физлиц, самозанятых и ИП.

4. Регулярно проводимые и задокументированные сверки как с заказчиками (по поступившим платежам и задолженностям), так и с исполнителями (по выплаченному вознаграждению), исключающие расхождения и недопонимание.

5. Корректно рассчитанные суммы к оплате заказчиками (с учетом агентской комиссии и налогообложения) и суммы вознаграждений исполнителям (с учетом их статуса и налогов), минимизирующие риск ошибок в финансах.

6. Актуальное и полное отражение всего документооборота по взаиморасчетам (договоры, акты, заявки, сверки) в CRM-системе.

7. Оперативные и грамотные консультации заказчиков и исполнителей по вопросам документооборота и расчетов, а также четкое взаимодействие с централизованной бухгалтерией, обеспечивающее соблюдение регламентов и отсутствие задержек.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Составлено не менее 480 актов оказания услуг с исполнителями.

2. Составлено не менее 480 счетов на оплату заказчикам.

3. Сроки получения оплаты от заказчиков не превышают 30 календарных дней.

4. Данные с CRM внесены корректно.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 600 000,00 рублей. В эту сумму включен налог, который необходимо оплатить в соответствии с вашим налоговым режимом. Ставка для физических лиц составляет 13%, СМЗ/ИП — 6%.

Проект предполагает поэтапную оплату.

Выбрать роль