до 08 октября 2025
1 месяц 15 дней
По договорённости
Необходимо на основе проведенного продуктового анализа по продукту "Сервисный центр по контрактной работе", локальных нормативно-методических документов по процессу сопровождения договорных документов и текущих метрик работы оформить стратегию развития и продвижения продукта во внутреннем периметре компании «Газпром нефть» для защиты перед топ-менеджерами и разработать продающую презентацию для сопровождения процесса продаж продукта.
В связи с ростом интереса компаний к направлению внешнего сервисного центра и отсутствием готовых продуктов в этой сфере возникла необходимость в выведении на рынок внешнего Сервисного центра по контрактной работе.
⠀
На данном этапе продукт уже активно продается и собрана вся необходимая аналитика, необходимо на основе проведенного анализа, локальных нормативно-методических документов, метрикам по результатам текущей деятельности определить пути развития продукта во внутреннем контуре компании и на внешнем рынке и оформить стратегию развития и продвижения продукта, которая будет защищаться перед топ-менеджерами компании, а также подготовить аналитические материалы в формате презентации для маркетинговой службы, которые позволят упростить процесс продажи продукта.
⠀
Лидер проекта ищет продуктового аналитика, который проведёт анализ большого количества информации, оценит и опишет возможности стратегического развития продукта внутри компании и на внешнем рынке и разработает аналитические материалы для продвижения продукта на рынке, которые вызовут интерес у потенциальных клиентов.
1. Презентация для топ-менеджмента для защиты стратегии развития и продвижения продукта (показатели эффективности работы и факторы развития, активности/вовлеченности, удержания/лояльности, описание способа дополнительной монетизации и показатели качества продукта).
2. Презентация для внешнего рынка для сопровождения процесса продажи услуг.
⠀
Все материалы в формате *.docx, *. xlsx, *.pptx.
1. Соблюдены условия реализуемости проекта с учетом бюджета и сроков.
2. Соблюден принцип достижимости целевых показателей проекта: описаны ключевые метрики, достигаемые при развитии и масштабировании продукта, материалы для сопровождения процесса продаж понятны участникам процесса продаж и потенциальным клиентам.
3. В презентации для топ-менеджмента должны быть учтены и описаны несколько из ключевых показателей: DAU/MAU (активная аудитория), Retention Rate (удержание), Churn Rate (отток), LTV (жизненная ценность клиента), ARPU (средний доход на пользователя), CAC (стоимость привлечения клиента), а также NPS (индекс потребительской лояльности) и CSI (индекс удовлетворенности) и их влияние на стратегию развития продукта.
Проект предусматривает вознаграждение, о размере которого вы договоритесь с лидером проекта. В эту сумму включен налог, который необходимо оплатить в соответствии с вашим налоговым режимом. Ставка для физических лиц составляет 13%, СМЗ/ИП — 6%.