до 12 марта 2021
2 месяца
60 000 ₽
Нужно написать сценарии и срежиссировать несколько видеороликов о проектах компании, связанных с цифровой трансформацией.
Компания «Газпромнефть-Хантос» позиционирует себя как высокотехнологичная и цифровая компания. В ней принято регулярно рассказывать о результатах проектов, связанных с цифровой трансформацией, как во внутренней, так и во внешней коммуникации. Лидер проекта ищет специалиста, который напишет сценарии для нескольких видеороликов, сопроводит продакшн и совместно с командой лидера проекта примет финальный результат. Видеоролики планируется размещать в соцсетях, использовать в обучающих материалах внутри компании, показывать на телепанелях в офисе и на месторождениях. Видеоролики будут сопровождаться текстами с основными показателями и интересными данными, в том числе по социальным программам (например, «Родные города») и производственным проектам.
Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — креатор.
Вам предстоит: 1. Изучить материалы о компании и проекте, ознакомиться с техническим заданием (ТЗ) от лидера проекта, обсудить образ результата с командой. 2. Принять участие в мозговом штурме вместе с командой лидера проекта, по его итогам оформить идею и концепцию видеороликов. 3. Написать сценарии и утвердить их у лидера проекта. Возможно не более 4 итераций правок. Финальную версию сценария лидер проекта передаст в продакшн, продюсировать продакшн будет компания-заказчик. 4. Взаимодействовать с компаниями или специалистами, осуществляющими продакшн: брифовать по идее и сценарию, участвовать в подборе актеров, комментировать полученные материалы и принимать результат совместно с командой лидера проекта.
Сценарии видеоролика в формате .*docx, оформленные по шаблону, который вам передаст лидер проекта. Сценарии содержат: 1. Идею и концепцию ролика. 2. Хронометраж. 3. Инструкции для дальнейшего продакшена (оператор, дизайнер и т.д.). 4. Описание обстановки, ситуации, главных героев. 5. Детализацию вплоть до реплик каждого героя.
1. Для 2 видеороликов написаны сценарии, ролики отправлены в продакшн; финальный результат работы принят совместно с командой лидера проекта. 2. Каждый видеоролик выполнен в корпоративном стиле, в соответствии с брендбуком того проекта, к которому относится (у компании есть несколько брендбуков под разные активности и проекты, в том числе отдельные брендбуки для ценностей, для головной компании, для социального проекта «Родные города» и т.д., всего около 7 брендбуков). 3. Видеоматериалы, вошедшие в ролик, выполнены в разных жанрах (например, информационные, комедийные, игровые, социальные, анимационные и т.д.).
Предусмотрено денежное вознаграждение в размере 60 000 рублей после выплаты налогов.
Лидер проекта предоставит вам: 1. Необходимые данные и информацию для работы. 2. Имеющиеся видео- и фотоматериалы (есть собственный фотобанк). 3. Брендбуки. 4. Референсы. 5. Шаблон для оформления сценария.