до 27 февраля 2021
1 месяц 1 день
80 000 ₽
Требуется разработать стиль коммуникации (tone of voice), которым рекрутеры компании будут руководствоваться при подготовке описаний вакансий и иных текстов для привлечения кандидатов через интернет-ресурсы.
В настоящее время объявления о вакансиях в открытых источниках чаще всего написаны излишне консервативным языком, одинаковым для всех целевых аудиторий и всех цифровых каналов коммуникации. Лидер проекта ищет специалиста, который поможет разработать одновременно живой, актуальный и соответствующий корпоративным стандартам язык общения с соискателями, а также адаптировать его для различных интернет-ресурсов.
Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — специалист по развитию HR-бренда.
Вам предстоит: 1. Изучить примеры размещенных объявлений о вакансиях и сопутствующего контента в источниках, используемых компанией для привлечения соискателей (корпоративный сайт, социальные сети, сайт HeadHunter), публичные видеоматериалы HR-служб и общие стандарты внешних коммуникаций компании, предоставленные лидером проекта. 2. Провести интервью с внутренними экспертами компании, ответственными за организацию подбора персонала, развитие кадрового потенциала и корпоративные коммуникации (3–5 человек) для уточнения информации о существующих каналах и способах коммуникации с соискателями, сегментах целевой аудитории, а также требований к разрабатываемому tone of voice. 3. Сформировать презентацию с описанием разработанного стиля коммуникации и защитить ее перед внутренними экспертами компании. При необходимости внести уточнения и правки (до 3 итераций).
Презентация разработанного стиля коммуникации (tone of voice) в формате *.pptx, которая содержит описание: 1. Общих рекомендуемых характеристик и особенностей tone of voice компании для коммуникации с соискателями; 2. Модификации tone of voice для каждого из сегментов целевой аудитории, самостоятельно определенных в ходе интервью; 3. Рекомендаций и примеров использования tone of voice в текстовом описании вакансий для каждого из следующих интернет-ресурсов: • корпоративный сайт компании; • сайт HeadHunter; • социальные сети «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram», «LinkedIn», «Twitter», «TikTok», «Одноклассники»; • иные ресурсы, выявленные по результатам интервью с внутренними экспертами. 4. Рекомендаций и примеров использования tone of voice в видеоматериалах для каждой из категорий видеоконтента, самостоятельно определенных по результатам изучения материалов.
1. Презентация содержит не менее 6 слайдов. 2. В рекомендациях для каждого интернет-ресурса приведена информация о сегментах целевой аудитории, на которые ориентирован данный интернет-ресурс. 3. В примерах использования tone of voice для каждого интернет-ресурса и видеоматериалов сопоставлены удачные и неудачные формулировки. Примеры и формулировки для различных интернет-ресурсов не повторяются. 4. Примеры использования tone of voice изложены живым, актуальным и соответствующим корпоративным стандартам языком.
Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 80 000 рублей после выплаты налогов.
Лидер проекта предоставит вам контактные данные внутренних экспертов и ответит на вопросы.