до 04 марта 2021
1 месяц 1 день
239 000 ₽
Нужно создать короткий презентационный видеоролик об одном из ИТ-продуктов, разработанных для программы «Актив будущего», — инструменте проекта реновации.
В компании «Газпром нефть» реализуется программа «Актив будущего (АБ)», направленная на трансформацию организационной модели блока разведки и добычи. Трансформация осуществляется по 5 направлениям: процессы, информация, люди, организация, технологии. Один из продуктов этой программы — ИТ-инструмент проекта реновации. О нем нужно в максимально доступной и вовлекающей форме рассказать сотрудникам компании, среди которых есть потенциальные пользователи продукта. Для этого недостаточно стандартных презентаций — необходимо создать видеоролик, который будет использован блоком корпоративных коммуникаций и другими подразделениями компании на внешних и внутренних мероприятиях, встречах, демоднях. Компания-заказчик ищет профессионала, который создаст такой презентационный видеоролик под ключ.
Проект рассчитан на то, что основным исполнителем будет отвечающий за создание ролика креатор, который при необходимости может привлечь собственную команду или нанять подрядчиков для решения отдельных задач (например, для создания анимации или видеосъемки).
1. На установочной встрече вместе с лидером проекта составить подробный бриф по видеоролику. 2. Изучить презентацию о прототипе продукта, которую передадут вам эксперты компании. 3. Подготовить концепцию видеоролика. 4. Написать сценарий и утвердить его у лидера проекта. 5. Если потребуется, привлечь других специалистов для фото- и видеосъемки, создания анимации, подготовки инфографики. 6. Подготовить дополнительные материалы, требуемые по сценарию. 7. Смонтировать видеоролик и представить его лидеру проекта.
Презентационный видеоролик длительностью 2–3 минуты о сути и преимуществах инструмента проекта реновации, разработанного для программы «Актив будущего». Видеоролик должен содержать заставку, анимацию (моушн-дизайн), рассказ о продукте в целом и представлять конкретный кейс использования продукта.
1. Информация в видеоролике понятна широкой аудитории. 2. Создание видеоролика не требует покупки материального реквизита. 3. Посыл, стиль и ценности, транслируемые в видеоролике, соответствуют брендбуку «Газпром нефти» и программы «Актив будущего». 4. В видеоролике нет смысловых искажений, данные представлены корректно (особенно в визуальной форме). 5. Сценарий не содержит провокаций и негатива. 6. Видеоролик универсален, то есть подходит для внешних и внутренних событий, презентации продукта в разных контекстах. 7. Ролик достаточно креативен и отвечает запросу по современности, технологичности и лаконичности.
Проект предусматривает вознаграждение в размере 239 000 рублей после выплаты налогов после финального утверждения ролика.
Лидер проекта предоставит: • доступ к команде разработки, работающей над продуктом, который будет представлен в видеоролике; • имеющиеся материалы: снимки экрана либо материалы с демонстрацией интерфейса, записи, касающиеся продукта; • брендбук. Команда проекта обеспечит поддержку в составлении сценария ролика.