Проект завершен

Разработка контента для книги о правилах взаимодействия в команде по исполнению договоров

Сферы деятельности

  • Коммуникации

Приём откликов

до 09 апреля 2021

Сроки работы

28 дней

Бюджет

95 700 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо написать текст, подобрать иллюстративный и теоретический материал для книги о правилах взаимодействия контрактных инженеров и бизнес-заказчиков.

Расскажите о задаче подробнее

Департамент организации корпоративных закупок и контроля исполнения договоров «Газпром нефти» отвечает за развитие процесса управления исполнением договорными обязательствами и за взаимодействие бизнес-заказчиков и контрактных инженеров при исполнении крупных договоров на выполнение производственных работ и услуг. Бизнес-заказчики отвечают за техническую составляющую реализации проекта и несут ответственность за бизнес-результат, а контрактные инженеры выполняют административно-коммерческий функционал — от мониторинга сроков исполнения обязательств договора до оценки рисков в исполнении обязательств. От слаженности работы контрактных инженеров и бизнес-заказчиков зависит успешность реализации договоров. Для повышения эффективности взаимодействия бизнес-заказчиков и контрактных инженеров принято решение консолидировать информацию о правилах взаимодействия между ними и оформить их в виде книги. Команда проекта уже провела коммуникационную сессию с контрактными инженерами и бизнес-заказчиками, где они сформулировали основные правила взаимодействия, а также обсудили кейсы применения этих правил в рабочей практике. Теперь необходимо на основании собранного материала разработать контент книги, добавив теоретический и практический блоки о личностных компетенциях, помогающие соблюдать каждое правило.

Понадобится ли команда?

Да, проект рассчитан на то, что им будут заниматься два человека — аналитик и копирайтер.

Что предстоит сделать?

1. Изучить материалы, которые предоставит лидер проекта: формулировки правил взаимодействия, список личностных компетенций контрактных инженеров, кейсы применения правил взаимодействия в рабочей практике контрактных инженеров и бизнес-заказчиков. 2. Проанализировать формулировки правил взаимодействия и расширить их, опираясь на предоставленные кейсы их применения. 3. Проанализировать, насколько кейсы наглядны и иллюстрируют правила взаимодействия, внести редакторские правки. В случае необходимости провести мини-интервью с авторами кейсов для уточнения или получения дополнительной информации. 4. Интегрировать кейсы в книгу, сопроводив смысловыми переходами («мостиками») к правилам. 5. Соотнести правила и личностные компетенции контрактных инженеров. Выделить компетенции, которые помогают выполнить каждое правило. При необходимости вы сможете добавить личностные компетенции из существующей в компании модели «Ломингера». 6. Составить теоретическую часть: описать наполнение и смысл каждой компетенции, а также ее связь с правилами взаимодействия. 7. Разработать перечень практических шагов, позволяющих применять соответствующие компетенции и соблюдать правила взаимодействия. Практические шаги должны быть представлены в виде наглядных схем, моделей, чек-листов (материал вы сможете взять из открытых источников). 8. Подобрать ссылки на мультимедийный контент, помогающий понять теоретическую часть по каждой компетенции и практические шаги по применению правил. 9. Сопровождать верстку книги при проработке материалов дизайнером, по его рекомендации корректировать текст для улучшения его визуального представления на страницах книги.

Что представляет собой результат работы?

1. Текстовый контент книги в формате *.docx, который состоит из: • 12 правил, описанных по следующей структуре: ­ - название правила; ­ - краткая формулировка правила взаимодействия; ­ - детальное описание правила; ­ - краткий вывод либо призыв к соблюдению правила. • 24 кейса использования правил контрактными инженерами и бизнес-заказчиками из рабочей практики; • теоретической части о личностных компетенциях, помогающих соблюдать каждое правило взаимодействия; • практической части, в которой приведены инструменты и рекомендации, помогающие освоению правил. В соответствующих местах текста размещены штрихкоды (QR-коды), по которым можно посмотреть дополнительные материалы, мультимедийный контент. 2. Список ссылок на мультимедийный контент (видео TED, короткие видео, подкасты, статьи, книги и т. п.) по каждому правилу/компетенции в формате *.docx или *.xlsx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Общий объем книги составляет около 60 страниц (около 120 000 знаков). 2. Подобраны не менее 120 ссылок на мультимедийный контент, по 10 на каждое правило. 3. Правила прописаны конкретно, учтен контекст, специфика деятельности и взаимодействия контрактных инженеров и бизнес-заказчиков. 4. Кейсы наглядно иллюстрируют применение правил, логично интегрированы в текст, сопровождаются смысловыми переходами. 5. Материалы о компетенциях носят практический характер, их можно сразу применять в работе. 6. Мультимедийные ресурсы подобраны исходя из лучших практик и экспертных мнений специалистов по развитию компетенций, а также содержат аудио, видео, текстовый контент. 7. Этапы проекта реализованы в согласованные сроки.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение для аналитика в размере 65 250 рублей после выплаты налогов, для копирайтера — в размере 30 450 рублей после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта передаст все наработки по проекту и ответит на ваши вопросы о проекте и компании.

Выбрать роль